Желто-оранжевое настроение

497 44 1
                                    

Когда Анжелика с Марком уехали, то Мо сидела еще какое-то время в гостиной, успокаиваясь. Неужели он и правда уедет, думала она, сокрушаясь, что так и не сказала ему ни слова. Но потом ее снова посетила мысль о том, что ответить ему она ничего не могла. Да, этот парень ей очень нравится, но похоже ее вина перед сестрой до сих представляла собой не залеченную рану. Все, что произошло с ней в последние месяцы, сильно повлияло на нее. Где та дерзкая и боевая девушка, которая умела постоять за себя? Вместо нее на диване в гостиной сидела несчастная, маленькая девочка, которая запуталась в самой себе, а сердце ее была изранено горькой правдой об отце, обидами, собственной виной и предательством. Она подумала о Леше. Этот веселый и заботливый молодой человек всегда ей нравился. Конечно, она не теряла голову при виде него, как это было с Марком, но определенная симпатия у нее всегда была. Ника вспоминала, как они познакомились, потом как он добивался встречи с ней, как они гуляли и она пригласила его домой, как он дал имя ее питомцу. Когда она рассталась с Марком и решила перейти в новый фитнес-клуб, неожиданная встреча с этим хорошим знакомым была для нее как бальзам на душу. На какой-то момент ей даже показалось, что все не так плохо – ей нравилось его внимание, которого он не скрывал, а она начинала понимать, что Леша был бы не плохим молодым человеком. О том, что это вызовет ревность у Марка, она даже не задумывалась – Леша просто попался под руку, было приятно поделиться с ним чем-то сокровенным. Если бы она знала, что этот подхалим крутится с Лизой...От этой мысли Мо скривилась в лице, ругая себя за излишнюю доверчивость, но при этом не до конца веря в то, что этот с виду добрый парень мог так поступить. Девушка выпрямилась, утерла слезы и решительно поднялась с дивана.
«Я бы хотела поехать на тренировку. Сможешь отвезти?» написала она смс их верному водителю и направилась переодеваться.
***
Отойдя на два шага от машины, Анжелика обернулась. Увидев, что Марк все еще не тронулся с места, а сидит, смотря прямо на руль, она крикнула:
- Думаешь, мне легко? Наблюдать за вами двумя! Я без ума от тебя с самой первой встречи, никто даже представить не может какого мне! Но несмотря на это я хочу, чтобы вы были вместе! Потому что я как-нибудь это переживу, а вот Мо нет! Ей и так досталось в последнее время, еще и ты хочешь ее бросить!
- Лик...-перебил ее крик Марк, резко повернувшись к ней. – Это она меня бросила, ты в курсе...
- Потому что она боится, как ты не поймешь?! Она никогда не влюблялась, еще я тут с такими же чувствами! Она еще совсем ребенок, ей тяжело после ситуации с отцом, а ты требуешь что-то от нее! Я и не думала, что ты такой слабак, если так быстро сдаешься! – слова лились из нее бурным потоком.
Марк слегка изменился в лице, потом натянуто улыбнулся и начал заводить машину.
- Ну и кати к чертям! – продолжала кричать Лика. – Только ты ведь знаешь, что я права!
Парень отвернулся от нее и сжав челюсти, нажал на педаль газа. Ему захотелось как можно скорее умчаться из этого места, подальше от этого дома, подальше от этой правды, которую он сейчас услышал, но еще не мог принять.
Лика ворвалась в дом. Никто ее не встретил, кроме Шерлока. Не найдя нигде Мо, она обессиленно опустилась на кровать в комнате. Набрав пару раз сестре, она не получила ответа. «Куда ты делась?! У меня для тебя новость!» написала она в смс и отправила ей в надежде, что та скорее перезвонит. Настроения не было, поэтому девушка решила заняться тем, что всегда успокаивало ее – рисованием. Она быстро переоделась и, не забыв взять с собой телефон, направилась в библиотеку. Юная художница вспомнила, как недавно рисовала красно-черную абстрактную картину. Тогда она изливала в красках всю свою ярость и боль, но сейчас она решила действовать по-другому – она схватила тюбики желтой и оранжевой краски, а потом поставила чистый белый холст на мольберт. Увлекшись этими двумя яркими оттенками, она поняла, что то, что у нее получается очень похоже на дивной красоты экзотические цветы...Девушка добавила цветам нежно-зеленые стебли, потом начала вырисовывать рядом и другие еще более необычные бутоны. Неожиданно зазвонил телефон. «Ну, наконец-то, Мо», подумала она, и, не глядя на экран, единственным пальцем, что был не измазан у нее в красе, нажала на кнопку принятия звонка, а потом на громкую связь.
- Ну, сестра, где ты? Рассказывай! – воскликнула она. По ее голосу было понятно, что тот разговор с Марком уже давно позабыт. Любимое дело всегда творило чудеса, повышая ей настроение и выводя из стресса.
- Эндж, привет, - услышала она хриплый голос. Он неожиданности она уронила кисточку, которая упала ей прямо на бедра. «Вот черт», подумала она, «и как я могла забыть одеть фартук?!» – Эндж, не клади трубку, пожалуйста...
- Игорь, привет! – наконец, крикнула она, хватая кисточку и кидая ее в стакан. – Как ты? С тобой все в порядке?!
- Я...хорошо, - произнес парень, явно не ожидая, что она спросит его именно это.
- Слава богу, я так волновалась! – без стеснения воскликнула Эндж, протирая руки специальным раствором.
- Ты...волновалась? – недоверчиво спросил молодой человек.
- Да, послушай...То сообщение...Не бери в голову, - быстро проговорила девушка, поняв, что краснеет. Хорошо, что он ее не видит. – Я погорячилась. Давай я к тебе приеду.
- Ты ко мне приедешь...?! – снова в недоумении переспросил Игорь. Лике по-доброму засмеялась.
- Ну да...а в чем дело?
- Я сейчас не в лучшем состоянии...Понимаешь, выгляжу отвратительно, - признался он с горечью в голосе.
- Да брось, мне все равно как ты выглядишь! Я бы очень хотела тебя увидеть. Я скоро буду у тебя, - заявила Анжелика, весело улыбаясь. «И почему я вдруг так рада его видеть», спросила она саму себя.
- Эндж, ну раз так...То я стою у твоего дома, вообще-то..
- Что? Так что же ты молчал?! – засмеялась девушка. – Давай заходи, я открою!
Игорь хотел еще что-то возразить, но она специально бросила трубку, тем самым показав, что обсуждать больше ничего не собирается. Только потом она взглянула на себя – одна нога была желтой, а другая оранжевой, при этом большинство краски попало на ткань ее любимых шорт. Но времени переодеваться или мыться не было, потому что уже через полминуты она услышала, как внизу заливается громкой мелодией их домофон.
Когда Игорь вошел в дом, то Лика ахнула в изумлении и закрыла рот задрожавшими руками. Парень выглядел действительно неважно – маленькие кусочки пластыря над бровями, на подбородке, а на носу огромный пластырь, который скрывал под собой опухший нос. Он настолько ужасно выглядел, что Лика еле сдержала слезы.
- Господи, да что ж он с тобой сделал...- пробормотала она, подходя к нему.
- Я же говорил, что выгляжу не для того, чтобы заявляться к тебе...-начал парень, но она его перебила:
- Перестань, я же тоже говорила, что мне неважно, как выглядишь. Главное это то, как ты себя чувствуешь!
Неожиданно на его измученном лице появилась слабая, но довольная улыбка:
- А ты я смотрю тоже выглядишь забавно.
Лика поняла, что его взгляд прикован к ее ногам. Она рассмеялась.
- Да, это, кстати, из-за твоего неожиданного звонка так получилось. Я сейчас переоденусь...
- Не беспокойся, мне и так нравится, - продолжал улыбаться он. Лика смутилась от его взгляда, а потом воскликнула:
- Ну что же мы стоим, пойдем я тебе свою картину покажу. Поймешь, почему я такая желто-оранжевая. Кстати, чай будешь?
Спустя некоторое время они сидели в уютных креслах в комнате, которую все в семье Анжелики называли библиотекой. На самом деле это была и кабинет, где ее мать иногда работала, и студия, где она рисовала, и где, что самое интересное, находилась ее собственная выставка.
- Это что, все ты нарисовала? – поинтересовался Игорь, разглядывая картины на стенах.
- Ага, это все мои шедевры, - ответила с гордостью девушка.
- Я и не знал, что ты такая талантливая, - произнес он с восхищением. В основном стены украшали пейзажи – морские побережья, покрытые золотой листвой леса, лазурные озера, белоснежные пики гор.
- Спасибо, - улыбнулась она и решила сменить тему: - Так что вы там с Марком не поделили? Он мне сказал, что ты о Нике и нем какой-то слух распустил по всему универу...
- Это не я. Это Лиза. А Марк подумал, что это я, потому что никто больше не знал...Но я клянусь тебе, я Лизе ни слова не сказал! Я не знаю от кого она все узнала, но я бы ни за что так не поступил, - честно признался Игорь. – А ты что-то знаешь об этом? Я честно говоря удивился, когда увидел от тебя пропущенный и ты взяла трубку...
- Я говорила с Мо, у нее есть предположение, кто сказал обо всем Лизе, - произнесла Энджи в задумчивости. – Сначала я действительно была уверена, что это ты..Марку поверила...
- Я не в обиде, правда. Я лишь рад, что ты все таки дала мне шанс высказаться.
- Подожди, - сузила глаза в недоверчивости Лика. – А откуда ты узнал о Лизе?
- Анжелик, я знаю ее тысячу лет. Думаешь, я сразу не догадался откуда ноги растут? Я после универа поехал домой, поразмыслил, а потом решил набрать моему старому знакомому. Он же сейчас с Лизой встречается. Пашка, с 5-го курса. Знаешь, сколько раз мой батя его шкуру спасал?
- Батя? Шкуру? – Лика захлопала глазами.
- Я же тебе говорил, мой отец работает в полиции...- пояснила Игорь. - Пашку я тоже давно знаю, он у нас куратором был. Я на первом курсе, а он на третьем. В общем, не суть. Он подтвердил, что Лиза просто из кожи вон лезет, чтобы отомстить нашему знакомому с тобой блондину. Только вот откуда она берет все это, он не узнал, но обещал сделать все возможное.
- Ох уж эта Лиза, стерва! – воскликнула с раздражением Лика, сжав кулаки. – Слушай, а у тебя папа в полиции...Он же может пробить информацию по одному человеку?
- Конечно.
- Помнишь Лешу-бармена? Мы с ним еще в кино ходили. Фамилию я сейчас у него в соц.сетях посмотрю! – взволнованно произнесла Энджи, смотря на Игоря полным ожидания взглядом.
- Легко! – ответил он.
- Отлично! Спасибо тебе! – просияла она и, протянув к нему руки, обняла его.
После они поболтали еще немного, а потом Лика решила принести еще чаю. Возвращаясь в библиотеку, она отметила, что Игорь за долгое время первый раз у нее в гостях и она несказанно этому рада. Общение с ним подняло ей настроение даже больше, чем рисование.
- О, а это картины, которые я недавно рисовала карандашом, - сказала она, увидев, что молодой человек просматривает стопку холстов, которую она обычно вытаскивала из шкафа, чтобы вытащить дополнительные краски.
- Они великолепны...- отметил парень,бросив на нее улыбающийся взгляд. – А это...это кто?
Он вытащил из стопки плотный лист бумаги и уставился на него. Анжелика сразу же почувствовала неладное. Она поставила чашки на столик, мысленно молясь о том, чтобы Игорь не наткнулся на тот самый рисунок, который никто не должен был видеть.
- Это Марк? – спросил парень сдавленным голосом.
- Не-не...ты что, это не он, - смущенно заявила Лика, нервно убирая прядь волос за ухо. Она быстро направилась к нему, вырвала из его руки листок, потом стопку холстов и быстрым движением убрала все это в шкаф, громко хлопнув дверцей.
Игорь наблюдал за ней с грустным видом.
- Зачем ты врешь? Я же видел, что это его портрет.
Анжелика не знала, что ответить, она ведь действительно соврала. Девушка потупила взгляд, скрестив руки на груди.
- Анжелик, ты не должна это скрывать. Я же знаю, что он тебе нравится. И в который раз повторю, что он дурак, раз не хочет быть с такой талантливой, умной и доброй девушкой как ты.
Лика не смогла не скрыть улыбку. Она подняла на него глаза, потом подошла и поцеловала его в щеку.
- Спасибо, - прошептала смущенно она.
- Когда я сниму с себя все эти пластыри, то закажу у тебя свой портрет. Нарисуешь меня?
- Конечно, - улыбнулась девушка. – Я с радостью тебя нарисую.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now