Ника мечтала о том, что все те дни, что ее мама и Матвей будут на отдыхе, она с Марком будут наслаждаться друг другом и никто им не помешает. Проходил уже пятый день их отсутствия, но ее мечтам все еще не удавалось сбыться – во-первых, у них гостили дедушка с бабушкой и после учебы девушка проводила время с ними, во-вторых, парень был постоянно занят: с утра его ждал институт, начиналась сессия и ему приходилось готовиться к зачетам. Также он все еще работал в методическом отделе пару часов в день. Вечером же ему предстояло выполнять задачи, связанные с бизнесом отца – надвигалась пора новогодних корпоративов, поэтому работы в ресторане было много, и администратор, который днем заменял Матвея, просто разрывался между всеми своими обязанностями и ему нужна была помощь. Конечно, они были все время на связи – Марк присылал ей сообщения, фотографии, а Ника в ответ отправляла селфи с котом из дома или скучающую себя на уроке. Который день она надеялась, что они хотя бы смогут погулять или созвониться вечером, но он завершал дела слишком поздно, когда она уже спала, ведь с утра ей нужно было вставать с утра в школу. Анжелика тоже была поглощена сессией и после того, как возвращалась из института много времени проводила в библиотеке, где, по ее словам, готовилась к следующему зачету.
Вечером в пятницу Ника в очередной раз сидела с бабулей и дедулей в гостиной, раздумывая над тем, что было бы здорово приехать в ресторан и устроить Марку сюрприз – она знала, что он занят, но уделить ей немного времени и попить вместе кофе он вряд ли откажет. Он рассказал ей, что сегодня ему предстоит провести собеседование с новым работником, но скорее всего он уже это сделал. Сказав дедушке и бабушке, что хочет встретиться со школьной подругой, Ника отправилась в гардеробную, запрыгнула в любимые джинсы, свитер крупной вязки и позвонила их водителю с просьбой отвезти ее в ресторан.
- Ты куда? – услышала она голос сестры, появившейся в дверном проеме. Та выглядела неважно – темные круги под глазами, осунувшаяся спина. Даже дома обычно выглядевшая на все сто, сейчас Анжелика не была похожа сама на себя в мятом халате и с не расчёсанными волосами.
- Хочу съездить в ресторан, сделать Марку сюрприз.
Мо вспомнила, как поделилась с Энджи тем, что они с Марком признались друг другу в любви, тем как волшебно все это было. Анжелика обняла ее тогда и сказала, что безумно за нее рада. Она не показала никаких эмоций – сказала только эти слова. Ника рассказала и о том, что дедушка в курсе их отношений, но реакция сестры также была ровной. Мо долго размышляла над этим, но, в конце концов, не стала заморачиваться.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
Любовные романыСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...