Они гуляли уже второй час. Леша приехал на электричке, что даже позабавило Нику – он был простой во всем – просто одевался, просто ездил на общественном транспорте, просто жил в общаге, просто разговаривал. В нем не было никаких понтов, никакой зависти к людям, он легко шутил над собой и действительно искренне восхищался Моникой. Он учился на первом курсе технического вуза, поэтому с девчонками у них там были проблемы – а учитывая, что в том городе, в котором он жил погулять можно было разве что с парнями, он был просто счастлив потратить полчаса на дорогу, но пообщаться с кем-то женского пола. Нике было весело с ним – он постоянно называл ее Шерлок, когда она говорила что-то умное или до чего-то догадывалась быстрее него. Они со смехом вспоминали то, как познакомились и то, как на вопрос как ее зовут она ответила «Матвей», который внезапно появился за спиной Леши. Парень любовался красивой фигурой малышки, не сводя с нее глаз. Мо предугадывала, что ее образ произведет фурор.
- И парень тебе позволяет гулять в таком виде? – спросил он с улыбкой, когда они шли вдоль одной из улиц городка.
- Какой парень? – бросила Ника, остановившись и начав рыться в сумочке.
- Ну твой. Ты же говорила, что встречаешься с парнем из Москвы, - напомнил Леша.
- Ах, да, - засмеялась нервно девушка. – Это я тебя проверяла. Молодец, память хорошая. Ну да, позволяет.
Не говорить же ему теперь, что она все выдумала, да и вообще, что тот парень, которого она имела в виду, предал ее как последнюю дурочку. Она, наконец, нащупала телефон в своей бездонной сумке и увидела, что ей звонит Марк. Быстро сбросив звонок, она мельком увидела еще какие-то смски от блондина, но снова проигнорировала их.
- Опа, смотри! Знакомые все лица! – вдруг воскликнул Леша, чуть ли не подпрыгнув от радости. Ника бросила мобильник на дно сумки и подняла взгляд. Прямо перед ней в нескольких метрах стоял Марк. Только сейчас Ника поняла, что они находятся недалеко от его дома. Блондин стоял. не двигаясь, держа телефон перед собой в руке, но при этом испепеляя их взглядом. «Похоже, он видел, как я сбросила его звонок» подумала Ника и проглотила нервный ком в горле.
- А, ну да, - пробормотала она Леше. – Может, пойдем дальше?
- Не, ты чего. Пойдем, поздороваемся! – с энтузиазмом ответил парень и направился навстречу их общему знакомому.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...