Чувства

546 44 0
                                    

***

- Ника, тебе Марк звонит, - произнес Алексей, заходя в комнату сестер. - Ты оставила телефон в прихожей.

Девушка лежала на животе, уткнувшись в подушку. Услышав его, она медленно подняла голову и тихо сказала:

- Я потом перезвоню.

- Уверена? Может лучше сейчас? Он уже раз десять звонил, - настаивал Леша, вертя вибрирующий телефон в руке.

- Угу, - промычала Моника, снова уткнувшись в подушку.

- Может все таки возьмешь? Он поднимет тебе настроение, - не унимался мужчина, также как и не умолкающий телефон.

- Я же сказала, что нет! - закричала Мо, вскакивая с кровати. - Я не хочу сейчас ни с кем разговаривать, разве не понятно?! Оставь меня. И телефон забери!

- Ладно-ладно... - ответил ошеломленный Алексей и попятился к выходу из комнаты.

***

Когда Лика вышла из салона с новой стильной короткой стрижкой, то увидела, что машина Игоря все еще стоит у входа, а сам он стоит рядом и внимательно рассматривает ее.

- А мне и предыдущая стрижка нравилась! - воскликнул он, мягко улыбаясь.

У Анжелики слегка йокнуло сердце - все-таки мило, что он не уехал, а дождался ее даже после не самого приятного разговора.

- Что ты тут делаешь? - вполне дружелюбно произнесла она, подходя к нему.

- Ты сказала, что мы больше не увидимся, а я не успел возразить. Так что ты была не права. Мы снова увиделись, - просиял он. - На самом деле очень классно выглядишь, тебе идет короткая стрижка.

- Спасибо, - искренне ответила Лика. - Но не стоило меня ждать, я могу сама добраться до дома.

- Тебя всегда стоит ждать, - произнес Игорь, пристально смотря ей в глаза. - Поехали, я тебя подвезу. Будешь еще тут с непонятно какими таксистами кататься. А если они тебя украдут? Что я тогда без тебя буду делать?

- Ну прекрати, - улыбнулась Анжелика и подошла к двери машины. - Ладно, поехали.

***

- Ну, как она? – спросила Лидия, заходя домой. Известие о случившемся заставило ее бросить все дела на работе и примчаться домой. Она выглядела взволнованной и не находила себе места.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now