Когда сестры вернулись домой, с порога их встречала мама. Она стояла на крыльце, улыбалась и наблюдала, как они закатывают велосипеды во двор. "Странно, сегодня же пятница" – заподозрила неладное Мо, так как время было около часа дня.
- Мам, а что это ты дома? – спросила она, бросив велик на траву и подойдя к ней.
- Я решила сегодня уехать домой пораньше – не зря же всю неделю засиживалась на работе до ночи, - ответила Лидия. Она выглядела невероятно счастливой – казалось, что каждая клеточка ее тела излучает лучи радости. Девочки переглянулись.
- Доченьки, мы с Матвеем приготовили для вас сюрприз, - выпалила мама и улыбнулась еще шире, - но узнаете вы о нем, только если придете сегодня к нему на ужин!
Она просияла, как будто только что произнесла что-то невероятное. Похоже, Лидия репетировала свое странное предложение.
- Ма-а-ам, - протянула Мо, - что за загадки? Давай рассказывай.
- Нет-нет, - ответила та, - знаю я вас. Возьмете и не придете. А мы, между прочим, готовились и сейчас еще готовиться будем – скоро поеду помогать ему готовить. Так что жду вас в шесть у Матвея, Леша вас отвезет.
- Окей... - не стала спорить Моника и добавила довольно серьезно, - надеюсь, ты не беременна. А то такой сюрпризик будет, закачаешься.
Мама рассмеялась от души и, подойдя к дочке, приобняла ее:
- Нет, конечно, нет, - весело сказала она, - умеешь же ты меня рассмешить. Мне бабушкой скоро быть, какая тут беременность. Так что обойдетесь без братика или сестрички.
- Хвала небесам, - проговорила Ника, и добавила, рассмеявшись - мам, а где он живет-то? В деревне за речкой?
Лидии не показалось это смешным. Она стала рассказывать дочери о месте их проживания.
Анжелика слушала в пол уха - ее волновал другой вопрос, на который она, наконец, получила ответ:
- Да, кстати, Марк тоже будет, - бросила мама в полголоса, - пойдемте обедать?
После обеда, как только сестры оказались одни в комнате Лика быстро затараторила:
- Так, Мо. Нужна твоя помощь. Надо решить что надеть. Как накраситься? Я в душ, а ты пока подумай.
- Лик, ты чего? Нашла для кого принаряжаться. Для парня самой заносчивой стервы на свете, - не скрывая своего недовольства, ответила сестра.
- Может она ему и не девушка уже вовсе? – сказала Лика, стаскивая с себя одежду и распуская волосы, - Мне надо быть во всеоружии! Может они уже расстались и он сейчас особенно уязвим. На этот раз я думаю, мы с ним продвинемся намного дальше!
Ее голос звучал немного истерично, что напугало Монику.
- Эй, не волнуйся, сестра, - сказала она как можно мягче. – Что ты так всполошилась как перед экзаменом, к которому не готова. Ты у меня всегда красивая.
- О-оу, - произнесла звук умиления Лика, наклонив голову и сделав щенячьи глазки, - это так мило, Ник, - сказала она с благодарностью, а после воскликнула, вцепившись руками в ее плечи – но я и правда не готова! Я думала, что готова, но оказалось я не могу так просто охомутать этого блондина! Так что давай дуй в гардеробную подбери мне шмотки!
- Да ладно, ладно, – сказала Мо и попыталась улыбнуться.
Она зашла в гардеробную и, почувствовав себя обессиленной, присела на пуфик, прижимая ладони к лицу. Это помогало ей сосредоточиться. "В какой момент наша жизнь стала крутиться вокруг Марка?!" задала она вопрос самой себе. "Ах да, с того самого..." Она вспомнила все, что связывало их за такой короткий промежуток времени, потом открыла шкаф и вытаскивая все с полок, вываливала на коврик, который представлял собой искусственную шкуру белого медведя. Она лихорадочно думала, что надеть ей самой. Вывалив на пол целую кучу одежды, она вдруг спохватилась "Да что со мной? Одену первое попавшееся, не буду же я ради него стараться" и схватила с вешалки свое любимое летнее платье мятно-бирюзового цвета от Kira Plastinina. Она примерила его, глядя на себя в зеркало – платье было из легкого шифона, открывало плечи и спину. Она покружилась в нем, и юбка красиво разлетелась и запестрела желтыми и оранжевыми вкраплениями.
- Я тебя обожаю, - вдруг услышала она за спиной. Лика стояла у нее за спиной в полотенце, пушистых тапочках и с мокрыми волосами.
Ника не сразу поняла к чему это сестра, но после ее фразы "Это то, что надо" она поняла в чем дело. Анжелика так улыбалась и не отрывала загоревшихся глаз от платья, что Моника не говоря ни слова, стянула его с себя и протянула ей.
Неожиданно ей захотелось съязвить:
- Лик, а представь, если на ужине будет присутствовать Лиза? Тогда ты будешь готова?
Сестра в шоке посмотрела на нее и ее глаза округлились.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomansaСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...