- В смысле пожениться?! – воскликнула Ника, резко бросая столовые приборы на тарелку.
- Я что-то тоже не пойму, это шутка какая-то?! – поддержала ее сестра, с удивлением уставившись на маму.
- Мы знаем, что это для вас очень неожиданно, но поймите…Мы уже не молодые, мы уже по-другому смотрим на некоторые вещи…Раньше бы мы сомневались, проверяли себя временем, но сейчас...Мы безумно счастливы и хотим создать семью, - произнесла Лидия, мягко улыбаясь и крепко сжимая ладонь Матвея.
- Ребят, мы надеялись, что вы не будете против, - продолжил мужчина. – Марк, ты еще в детстве просил у меня сестричку, вот, пожалуйста – будет сразу две, разве не здорово?
- Пап, это…- вымолвил парень, кладя локти на стол и сжимая руки в замок. – Это и правда неожиданно..
- Я понимаю, - произнес Матвей с заботой. – Но только представь, как же нам будет здорово всем вместе!
- Всем вместе? – пробормотала Ника и поняла, что ее начинает охватывать чувство паники.
- Девочки, я бы хотела, чтобы Матвей и Марк переехали к нам после свадьбы, - после секундной паузы произнесла Лидия. – Что думаете?
Анжелика с еще большим изумлением посмотрела на нее, а потом метнула взгляд на сестру. На ней не было лица – она уставилась в тарелку и, казалось, что сейчас вот-вот заплачет.
- Мам, ээ…- замялась Лика. – Мы пока даже не знаем, что сказать. Это прямо как снег на голову.
- Все будет прекрасно, я обещаю вам! – воскликнула Лидия. –Марк может занять гостевую комнату. Мы будем одной дружной семьей, правда, здорово?
- Да…наверно…-промямлила старшая сестра, кое-как постаравшись улыбнуться.
- Моника? – с тревогой в голосе спросила мама.
Ника сидела, опустив плечи и вся сжавшись от обрушившейся на нее новости. В ее ушах звучал какой-то гул, а внутри эмоции устроили настоящую бурю – Ника сжала руки под столом, чтобы унять волнение. «Марк в соседней комнате?!» думала в панике она. «Да это же худшее, что могло случиться!!! Конечно, я против! Что мы теперь с сестрой будем делать?!?!» Потом, поняв, что мама ждет от нее ее мнения, она подняла голову и встретилась с ее глазами – Лидия затаила дыхание, как будто слова Ники могут с легкостью изменить ее жизнь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...