Как существовать

218 17 1
                                    

Моника проснулась от того, что услышала громкое мурчание Шерлока. Она открыла глаза и увидела, как он трется об ноги сестры, которая стояла посреди комнаты – на ней было то же вечернее платье, что она одевала вчера.
- Ты только пришла? – сонно спросила Мо.
- Да, прости, что разбудила.
Ника не сразу поняла настроение сестры - возникло даже ощущение, как будто ее одолевали какие-то тяжелые мысли.
- Ничего, - ответила она и подскочила на кровати, приподнимаясь на локтях. – Ну, рассказывай скорее! Как все прошло?
Анжелика вздохнула, подошла к своей кровати напротив кровати Мо и присела на нее.
- Нормально прошло, - коротко ответила она.
- Это все, что ты можешь сказать? – удивилась сестра. – Я жду подробностей!
- Ник, я хотела у тебя кое-что спросить.
- Да, конечно, - Мо сразу же заподозрила что-то неладное. – Что-то случилось?
- Нет… - замялась Анжелика. – Я вообще-то хотела спросить, точнее уточнить. Все-таки, насколько у вас все серьезно с Марком?
Ника нахмурилась, не понимая с чего вдруг такие вопросы.
- Я думаю, ты знаешь ответ…- тихо и как можно осторожнее произнесла она. – И еще кое-что произошло ночью…Точнее почти произошло.
- Что произошло ночью?
Ника слегка улыбнулась и рассказала сестре все-все. Ей так не терпелось поделиться своим счастьем. Пока она говорила, внутри нее как-будто порхали бабочки. Она вспоминала то, как выбежала на улицу, как оказалась у Марка дома, как они целовались…Как все было прекрасно ровно до того момента, пока не позвонил дед. Потом она рассказала, как боялась за бабушку и чем в итоге закончилась для нее эта ночь.
Анжелика слушала ее, затаив дыхание.
- Так у тебя был твой первый раз? – спросила она, когда Ника закончила.
- Да, точнее нет… В общем, до сути мы не дошли, потому что раздался звонок деда! Представляешь? За первый раз это, конечно, не считается, но я не расстроилась…Не бывает все идеально…У нас с ним еще столько времени впереди! Наверстаем обязательно…- улыбка Ники просто не сходила с ее лица.
- Ого, - проговорила Лика. – Я и не думала, что у вас так быстро все далеко зайдет…
- Ты не рада за меня?
- Конечно, рада! – как можно искреннее произнесла сестра.
- Ты ведь не имеешь ничего против?
- Что за глупости, конечно, нет!
- Ладно-ладно, проехали, - улыбнулась Мо. - Почему же тебя так взволновало насколько у нас с ним все серьезно?
- Потому что...я волнуюсь! Знаешь ведь, от парней можно что угодно ожидать. Но если ты в нем уверена, я спокойна, - ответила Анжелика первое, что пришло ей в голову. И на что она надеялась этим разговором? "Сама подталкивала их помириться, теперь локти кусаю...Я навсегда останусь несчастной", пронеслось у нее в голове.
- Может все-таки расскажешь, как прошла твоя ночь? – с нескрываемым интересом спросила Мо. Она сидела напротив сестры в позе лотоса, а та прилегла на бок на своей кровати.
- Ник, ну…Игорь хороший любовник…Мне было с ним хорошо. Он ласковый, заботливый…Такой милый…- начала говорить она, потом легла на спину и стала смотреть в потолок. – У него очень здорово дома, очень уютно. Он…он признался мне в любви…
- Да ладно!
- Да…произнес такую красивую речь. Я просто растаяла. Он приготовил мне завтрак. Постоянно ухаживал за мной, такой галантный, - говорила она, а в голове у нее мелькали сцены, где Марк и ее сестра вместе. Где-то в районе сердца опять что-то больно сжалось. Когда же пройдет эта боль, зависть, жалость к себе? Эта ревность? Все вместе это травило ей душу, но больше она не могла говорить об этом Нике. У них с Марком развиваются красивые, серьезные отношения...Это первый мужчина у Ники. Она стала уже такой взрослой. Ее маленькая сестренка. Она не может больше ей мешать...Но как существовать самой? В этом мире, где его улыбка, его глаза...сводят с ума с первого взгляда! Удивительное  и в то же время подлое чувство съедало ее - сильно хотеть одного человека, но в то же время сильно желать счастья сестре, не навредить ее радости.
- Эндж, офигеть, никогда бы не подумала, что Игорь на самом деле такой душка, - ничего не подозревая, произнесла Мо. К ней на кровать запрыгнул Шерлок и она принялась его гладить. – Ты знаешь, если бы не вот этот маленький проказник, для меня эта ночь была бы тоже самой шикарной…Я была безумно счастлива. Когда он обнимал меня, говорил такие приятные слова…Просто голову можно потерять от них. Я никогда себя не чувствовала настолько счастливой…
Ника подняла глаза на сестру, и ее взгляд замер – она увидела, как по виску девушки стекает тонкая струйка слезы.
- Эндж, ты плачешь? – подскочила она с кровати и нависла над сестрой, стоя над ней.
Глаза Анжелики были мокрыми от слез – она сжала губы и безмолвно смотрела на нее, потом подняла ладони и закрыла ими лицо.
- Это я от счастья… - всхлипнув, пробормотала она и вытерла глаза.
- Ты чего врешь то?
- Нет, я серьезно. Так рада за тебя. Вы с Марком этого заслуживаете.
- Спасибо…- слегка недоверчиво ответила Ника и решила уточнить: - Так вы с Игорем пара? Ты влюблена?
- Я? Думаю да…- бросила девушка. – Я безумно влюблена!
- Боже мой, Эндж, я так рада! - чуть не визжа от радости, воскликнула Ника. - Мы вдвоем нашли наши половинки!
- Да, нашли … - произнесла старшая сестра пока Мо накинулась на нее с объятиями и начала обнимать, совсем не подозревая, что слезы сестры были далеко не слезами радости.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now