Слезы

928 81 0
                                    

Марк в шоке обернулся. Он не ожидал, что их разговор начнется с ее извинений. Она сидела, опустив голову на колени и обхватив ноги руками. Спина тряслась от нервных рыданий. Марк не понимал, как поступить, он никогда не видел ее в таком состоянии. Она никогда не плакала перед ним.
- Эй, успокойся, - наконец произнес он, нерешительно подходя к ней.
Он присел на корточки рядом с ней, не зная что еще сказать. Лиза подняла глаза и, взглянув на него, тихо сказала:
- Я тебя люблю.
Эти три слова молодой человек тоже слышал впервые от своей девушки. Он посмотрел в ее красные, опухшие глаза, щеки, мокрые от слез, растрепавшиеся пряди волос, трясущиеся ладони, и перед его глазами промелькнуло все – их знакомство на первом курсе, его восхищение ей, его ничтожность, их дружба, переросшая во что-то большее.
Когда-то Марк не был таким красавцем – он пришел на первый курс худым, застенчивым, нелюдимым. У него была старомодная прическа, очки с толстыми линзами и поношенная одежда. Увидев первый раз Лизу, он обомлел. Она всегда привлекала к себе внимание. Тогда он сказал своему другу Олегу, что когда-нибудь Лиза станет его девушкой, на что друг засмеялся так, что его выгнали из аудитории. Студенты взрослели, общались и веселились вместе. На вечеринке по окончанию первого курса, после того как Лиза бросила очередного ухажера, она сидела одна на кухне, раздумывая о своей жизни. И тут к ней присоединился Марк – простой вопрос "Как дела" перерос в разговор на всю ночь. Тогда Лиза наконец-то не строила из себя королеву галактики, а была самой собой. На следующий же день Марк пошел в салон, подстригся, после съездил к врачу и заменил очки на линзы, через несколько дней начал подрабатывать в магазине. Он изменился до неузнаваемости, при этом Лиза всячески помогала ему в этом процессе – она ходила с ним по магазинам, таскалась с ним в спортзал, прививала любовь к красивой и стильной одежде, была рядом пока он пересдавал зачеты и всегда давала списывать лекции. Весь второй и третий курс они были не разлей вода – находясь в общей компании (она, он, Олег, Диана, другие ребята с института) они часто проводили время вместе. В один прекрасный момент все произошло само собой – вечер, звезды на небе, теплый весенний воздух. Парень провожает девушку до дома, а на прощание решает поцеловать не в щеку как обычно, а в губы. Неважно, что им двигало – то ли зашкаливающий алкоголь в крови, то ли неожиданное осознание того, что он теряет время, то ли ее красота под лунным светом затуманила его сознание, а может все это вместе. Важно то, что после этого вечера в институте появилась одна яркая, красивая пара, на которую заглядывались, о которой говорили, которой восхищались.
- Зачем? – после нескольких минут спросил Марк.
- Ревность, - коротко ответила уже успокоившаяся Лиза.
- Ревность к чему?! – с удивлением спросил Марк, - она же просто стояла рядом со мной! Я ее даже не знаю, видел один раз!
- Тебе не понять... Я увидела ее, и у меня защемило сердце. Я почувствовала опасность, - проговорила Лиза и слезы снова потекли из уже заплаканных глаз, - она очень красивая.
Марк в шоке смотрел на девушку.
-    Женщины, да что с вами?! – в сердцах крикнул он, вскакивая и раздраженно пиная корягу.
Лиза снова заплакала, тихо повторяя в сотый раз свои извинения.
Марк был в шоке от того, как Лиза показывает свои эмоции, ее слова о любви играли заезженной пластинкой в его голове. "Я тебя люблю". Как долго ждал он этих слов, но сейчас они не помогали оттаять его сердцу. Он не понимал, как поступить и его разрывало на две части – одна из них говорила, что ей нельзя верить и стоит порвать с ней, а другая была тем самым непутевым подростком, которого эта особа превратила в мачо, поэтому он просто не мог сейчас отвернуться от нее - бывшей некогда королевы, которая за пару минут превратилась в жалкую маленькую птичку. И тут его осенило:
- Ладно, хватит извиняться. По крайней мере передо мной. Я думаю, тебе стоит еще перед одним человеком извиниться. Что думаешь?
Его предложение прозвучало довольно жестко. Лиза как будто вынырнула из воды – она села прямо, утерла слезы и глядя ему в глаза ответила:
- Я сделаю все что угодно для того, чтобы у нас все было как прежде. Если ты хочешь, чтобы я извинилась перед Моникой – хорошо, только она вряд ли будет слушать. И не думаю, что мы найдем подходящее место для этого.
Марк посмотрел внимательно на Лизу – казалось, что та что-то задумала, но что? Он коротко произнес:
- Я что-нибудь придумаю. А сейчас пойдем, тебе пора возвращаться на работу.
Она встала и подойдя к нему, обняла. Марк не сопротивлялся. Он не знал, каково это будет отпустить свою первую любовь, поэтому обнял ее как будто это было в последний раз.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now