Ника посмотрела на себя в зеркало – перед ней стояла стройная девушка в длинном платье глубокого синего оттенка. Она повернулась спиной и оценила соблазнительный, но не вульгарный вырез, открывающий взор на гладкую кожу спины, слегка мерцающую на солнечном свете. Длинные рукава платья были украшены незамысловатым кружевом, обтягивающим нежные руки. Завитые легкими волнами темно-каштановые волосы покоились на хрупком плече девушки. Этой копне позавидовали бы многие, как и тонкой талии, подпоясанной золотой кожаной лентой, служившей тонким ремешком и идеально сочетающейся с золотыми серьгами. Ника переминулась с ноги на ногу, подняла подол своего платья и посмотрела на классические, телесного цвета туфли на высокой шпильке. Ее любимые туфли... Она давно уже почистила их от травы и земли, в которых они были после ее первой прогулки с Марком. Перед глазами снова всплыл тот день: он в солнечных лучах на другой стороне дороги, его упреки по поводу того, что она прогуливает школу, их прогулка до его тайного места, его поцелуй, его признание... У Моники закружилась голова. То чувство, когда он взял ее на руки после того, как она подвернула ногу, как будто заново возрождалось в самой глубине ее души. «Так вот для чего нужны парни!» воскликнула она тогда в шутку. Ника улыбнулась, но потом ее секундная радость померкла. Как бы ей хотелось сейчас вернуться в прошлое и в тот же день рассказать все сестре, не утаивать от нее ничего и не мучать саму себя, а после не делать ей больно...
- Мон, ты готова? Скоро приедет Матвей! – услышала она взволнованный возглас Лики из коридора.
- Да, сейчас иду! – крикнула она в ответ и поспешила выйти из комнаты.
Внизу уже толпились гости – бабушка и дедушка, которые жили на другом конце Москвы, стояли рядом с друг другом и блаженно улыбались. Среди гостей также были тетя сестер - родная сестра Лидии – Мария, ее муж и маленькая дочка семи лет. Мария не уступала в элегантности своей сестре, которая была старше ее на пять лет, ведь она с самого детства во всем ей подражала. Среди присутствующих были и многочисленные друзья Лидии, среди которых числились коллеги по работе и бывшие одногруппники по институту и даже подруги, оставшиеся со школьных времен.
Маленькая Алиса тут же подбежала к Мо, как только та спустилась вниз.
- Ника, Ника! – воскликнула она. – Ты выглядишь красиво!
- Спасибо, милая моя, - произнесла Мо, присаживаясь на коленки и обнимая малышку.
После приветственных разговоров с гостями, девушка подошла к бабушке и дедушке, с которыми она наобщалась еще накануне, так как те приехали раньше и ночевали в доме.
- Моника, дорогая, тебя не узнать, - произнесла бабушка, оглядывая внучку оценивающим взглядом. Она, как и Лидия, никогда не сокращала имен сестер, называя их всегда полными именами.
- Вот это невеста выросла! – согласился с ней дедушка.
- Ба, дедуль, хватит вам меня смущать. Платье между прочих старое! – заулыбалась в ответ Ника.
- Оно не старое, просто ты его никогда не одевала, - неожиданно услышала она голос сестры за спиной.
- Вот ты где! – оглянулась Мо.
- Ну, а вот еще одна невеста на выданье! – воскликнул дедушка, рассматривая Анжелику. – Когда уже нас правнуками порадуете? Желательно, мальчиками!
- Дедуль, прекрати, - засмеялась Лика. – Мне вообще-то еще пять лет учиться, а Нике еще школу заканчивать!
- Анжелика, а ему все равно! Ему лишь бы правнуков-мальчиков, - произнесла бабушка.
- Ну а что? Одни девочки у нас в роду, исправлять надо! – заворчал дед.
- О, так будет у тебя скоро мальчик! У Матвея-то сын есть. Чем тебе не внук? – вдруг воскликнула пожилая женщина.
Анжелика сразу же глянула на сестру. Все-то они знают, подумала про себя та.
- Точно-точно. С нетерпением хочется с ним познакомиться. Хоть на старости лет это женское царство разбавиться...- мечтательно произнес пожилой мужчина, заметив, как старшая внучка смутилась, а младшая начала нервно заламывать пальцы. – В чем дело, Ангелок? Он тебе не нравится?
- Нет, ты чего, дедуль. Нравится, - ответила Лика, про себя отметив «Даже очень и не только мне». – Нормальный парень.
- Нормальный парень? Это все, что ты можешь о нем сказать? – с любопытством спросила бабушка.
- А что я могу сказать о человеке, которого практически не знаю? – воскликнула недовольно Лика, явно нервничая. – Вечно вы со своими расспросами! Ник, нас вообще мама просила зайти к себе, пойдем.
Пожилая пара переглянулась между собой.
- Что это с ними? – пробормотала бабушка, когда сестры отошли от них.
- Не знаю. Но чует мое сердце, что что-то здесь не чисто, - ответил дед и задумчиво проводил взглядом внучек.
***
Когда сестры зашли в комнату мамы, то сразу же обомлели – перед ними сидела шикарная женщина в белом элегантном платье средней длины, строгость которого разбавлялась нежной россыпью белоснежных жемчужин на груди, плечах и на подоле платья. Лидия совсем не выглядела на свои сорок пять с лишним лет – ей с легкостью можно было скинуть десяток – так молодо она выглядела. Светлые волосы были уложены легкими волнами, в ушах сверкали изысканные серьги средней длины, а глаза и губы подчеркнуты скромным, но в то же время выразительным макияжем.
- Ну что, сойдет вашей старушке быть невестой? – спросила мягко Лидия, увидев в дверях дочерей.
- Мам, ты с ума сошла? Ты выглядишь обалденно! - воскликнула Ника, оглядывая родного для нее человека.
– Ты просто прекрасна, мамуль, - искренне проговорила Энджи.
- Спасибо, милые мои, - поблагодарила Лидия.
- Волнуешься? – спросила Мо, присаживаясь на кровать рядом с ней.
- Если честно, то нет. Знаете, я просто чувствую себя счастливой. Чувствую, что все идет так, как должно быть. Я не так долго знаю Матвея, как знала вашего отца. – На этом слове Ника поморщилась. – Но чувства мои, интуиция моя, говорят мне, что все верно. - Лидия замолчала, разглядывая дочек и задумчиво улыбаясь, а после продолжила: - Знаете, я беру его за руку, и чувствую себя защищенной. Я обнимаю его, и мне кажется, что я обнимаю весь мир. Я целую его, и мне больше ничего не надо. Это, наверно, и есть счастье. Я лишь хочу разделить это счастье с вами – моими любимыми дочерьми, моими продожениями. – Голос женщины слегла надломился. - Я хочу научить вас на своем примере не сдаваться, а жить так, как приказывает сердце. Мы мало говорили с вами о разводе... Все произошло внезапно и повлекло за собой много последствий. В ваших сердцах поселилась ненависть... – Лидия снова замолкла, и сестры заметили, что ее глаза покраснели от подступающих слез.
- Мамуль...Все хорошо, - тихо произнесла Ника и докоснулась ладонью до ее плеча.
Энджи присела по другую сторону от женщины и приобняла ее.
- Я лишь хочу, чтобы вы были счастливы, - продолжила Лидия, собираясь с мыслями. – Хочу, чтобы эта ненависть исчезла. Я хочу научить вас прощать. Научиться отпускать плохое и идти вперед только с хорошими мыслями, с чистым сердцем, с доброй душой. Я знаю, что Матвей для вас чужой человек, но теперь он – часть нашей семьи, и я надеюсь, что вы полюбите его так же, как я.
Девушки крепко обняли маму и прижались к ней, каждая еле сдерживая слезы. Перед глазами у Ники стоял отец – стройный, высокий, как всегда в деловом костюме. Неужели она когда-то сможет перестать чувствовать эту обжигающую злость и презрение по отношению к нему? Как она может сделать это, если он разбил ей сердце безповоротно и навсегда? Девушка обняла маму еще сильнее, поняв, как для нее это было бы важно. Наверно, ей надо постараться.
Неожиданно за окном раздался перезвон сигналов автомобилей и все подскочили на месте и громко засмеялись.
- Что же мы сидим! – воскликнула Анжелика, улыбаясь. – Жених-то уже приехал!
Невеста смахнула слезинки, улыбнулась в ответ и произнесла:
- Я готова для встречи с ним.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomantikСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...