Когда Ника осталась одна в комнате в московской квартире отца – именно в той, в которой она с сестрой прожила практически всю свою жизнь – она сразу же кинулась к телефону. Марк взял трубку после пары гудков:
- Привет, малыш, - ласково произнес он. - Я тут уже вовсю жду твоего звонка. Как сходили на матч?
- Отлично! Наши проиграли правда, - хихикнула Мо. – Но все равно было очень даже весело. Я остаюсь сегодня у папы ночевать и скорее всего буду у него все выходные. Потом он надолго уезжает в командировку.
- Да, я помню, - произнес Марк. – Когда же мы увидимся?
- Не знаю пока что, - с грустью ответила девушка.
- С Ликой разговаривала? – поинтересовался он.
- Да, при этом я думаю, что она, наконец, воспрянула духом. Она пригласила подругу из универа, думаю, что хорошо проведет время. Я ей посоветовала выйти из дома и сходить куда-нибудь вместе с ней, - рассказала Моника.
- Хм, ну... Это хорошо, наверно, - задумчиво произнес парень.
- Да, если бы кто-то не разбил ей сердце было бы еще лучше... – протянула Мо.
- Зайка моя, не начинай, - сердито произнес Марк. – Мы это обсуждали сто раз – я не мог больше притворяться ублюдком и просто сказал ей все, как есть.
- Да, но мы хотели, что она тебя возненавидела, а в итоге ее первый раз в жизни отшили! – сказала Ника.
- Всегда бывает первый раз. Я думаю, что после этого она меня также возненавидела. Даже больше, чем мы планировали.
- Но что дальше? Достучаться до нее и спросить, что она чувствует? Она ведь мне так ничего и не сказала! Я думаю, что ей просто стыдно...и обидно. Она не хочет делиться со мной своей неудачей, ведь перед этим она так передо мной хвасталась, что ты обратил внимание на нее...
- Слушай, не знаю, что у нее в голове, но если она попытается еще раз меня как-то завлечь, то услышит тоже самое, - недовольно произнес парень.
- Какой ты жестокий, - мягко произнесла Ника.
- Ник, ну а как еще? – усмехнулся он. – Мы поступаем неправильно, но нужно подождать, чтобы она остыла. Может быть придется хранить нашу тайну еще пару месяцев.
- Что-о?! – удивленно спросила Мо. – Пару месяцев? Да ни за что! Даю ее чувствам максимум пару недель, а потом все расскажем.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
Любовные романыСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...