Начинался новый учебный год. Лике предстояло пойти в университет культуры и искусств на первый курс. Она сама выбрала этот ВУЗ, и во многом именно ее решение повлияло на то, где мама с дочками будут жить. Универ находился в соседнем городе, на машине дорога занимала минут тридцать. Лика уже бывала там не раз, т.к. весь прошлый год ездила туда на подготовительные курсы, чтобы с успехом поступить на кафедру дизайна. Девушка даже знала многих будущих однокурсников и с нетерпением ждала начала учебы.
Ника перешла в одиннадцатый класс. Самая обыкновенная, подмосковная школа была одной из трех в их маленьком городке. Мама до конца была не уверена в том, что дочке стоит менять школу накануне выпускных экзаменов. Но та была не против – ей хотелось перемен после того, как она узнала о разводе родителей. Лидия решила, что наймет дочери репетиторов, если поймет, что местное образование не отвечает хорошим требованиям.
До окончания летних каникул оставалось чуть больше недели, поэтому сестры решили по максимуму отдохнуть. Они часто сидели около бассейна прямо в джинсах и свитерах, так как было уже довольно прохладно, катались на велосипеде по полям, ездили по магазинам за новыми учебными принадлежностями.
Лика рисовала, уединившись в хорошую погоду на балконе, а в плохую устроившись в библиотеке. В эти моменты, когда сестра была занята своим делом, Моника думала о спортзале, но на протяжении недели так и не решилась туда поехать. Лика сказала ей, чтобы та ни в коем случае не ездила туда хотя бы несколько дней.
- И что мне это даст? – возмущалась Мо.
- Хотя бы то, что твоя обидчица немного успокоится. Возможно, - неуверенно ответила сестра.
Моника представляла себе злобную блондинку и все же понимала, что ей немного страшно снова ехать в спортклуб. "А что, если я буду плавать, а эта ненормальная попытается меня утопить?" в ужасе думала она. Единственным вариантом для нее было узнать, работает ли Лиза в этот день или нет, а подсказать в этом мог только Марк. Но он, к сожалению, так и не выходил к ним на связь с момента последней встречи, когда она назвала его идиотом. Правда после с разговора с Ликой, на котором она открыла ему глаза, он столкнулся с Мо в коридоре и сказал короткое "Прости", но Ника не сих пор не могла понять, за что конкретно извинился Марк.
- Я думаю он ее бросил и теперь страдает, сидя дома в одиночестве, - однажды заявила Мо с легкой улыбкой, - и кстати я твоя должница – рассорила голубков, и теперь ты можешь взять одного под свое крылышко.
- Я в курсе, Ник, - ответила сестра, - ты мне уже это раз десять сказала. Но я не собираюсь ничего делать. Если он захочет, то сам свяжется со мной. Тем более мы все равно рано или поздно встретимся, если конечно и Матвей снова к нам приедет.
- Ой, не, только не этот балабол... - с недовольством ответила Мо, - Просто интересно, что там с нашим блондином. Я уверена, что он, по-любому, ее кинул.
В этот момент девчонки сидели на старой потертой скамейке рядом с небольшим прудом, который находился в соседней деревне. Рядом с ними лежали их велосипеды. Им нравилось ездить сюда по утрам, так как рядом с прудом было красиво и тихо – слышны были только журчание воды из родника и пение птиц.
Неожиданно они услышали чей-то голос. На другом берегу среди зарослей кустарников они увидели бегущего человека. Приглядевшись, Моника увидела спортивную фигуру.
- Офигеть, это Марк, – на одном дыхании произнесла она.
- Подожди-ка, он не один, - сестра тоже вцепилась взглядом в молодого человека. Вдруг из-за кустов ясно показалась фигура девушки, бегущей в пару метров от него.
- Это Лиза?! – в шоке спросила Мо, разглядывая точеную фигуру и светлые волосы бегуньи.
- Не может быть... - ответила Лика, не отпуская взгляда от бегущей пары. Она уже насмотрелась фотографий Лизы в ее инстаграме и могла узнать эту блондинку за версту.
- Но как? Они что помирились? – вскочила ошарашенная Анжелика и в отчаянии посмотрела на сестру.
- Поехали домой, - только и ответила та с горечью, встала, подняла велосипед и поехала к дороге.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...