- Эй, и куда мы едем?! – воскликнула Мо, вжимаясь в сиденье и смотря на него как на сумасшедшего.
- Хочу отвезти тебя в одно очень приятное место, - невозмутимо произнес он, не глядя на нее. – Нам давно надо поговорить.
- С чего ты взял, что я собираюсь с тобой говорить? – недовольно произнесла Ника.
- Хм.. – задумался парень. – Если не хочешь, можешь не говорить. Но у меня хотя бы есть шанс высказаться, и ты не сможешь, как и прежде, меня игнорировать.
Девушка смотрела в окно и поверить не могла, что это происходит. Внутри нее нарастало предвкушение предстоящего разговора. Ей хотелось много чего высказать ему, но она решила хранить молчание. В конце концов, это он приехал к ней, так пусть теперь высказывается. Она, наконец, готова его выслушать.
Спустя несколько минут молчания, на протяжении которых Марк вел машину к шоссе по улицам городка, он, наконец, произнес:
- Прости, что раньше этого не сделал.
- Чего именно? – уточнила Мо.
- Надо было еще давно вот так вот забрать тебя со школы и рассказать все. А я все надеялся, что ты возьмешь трубку, – негромко произнес Марк.
- Ты прекрасно знаешь, почему я этого не делала, - в свою защиту сказала Моника.
- Да и я тебя прекрасно понимаю, - ответил блондин. – В этой ситуации только я во всем виноват. Я дурак, болван. Прости меня.
Моника с изумлением посмотрела на него, а он бросил на нее быстрый извиняющийся взгляд и продолжил следить за дорогой. Только спустя пару минут он продолжил свой монолог. Он рассказал ей обо всем – о том дне, когда поехал на учебу, о том, как стоял с Лизой у больницы, о том, как испугался ее угроз. У Моники в голове потихоньку начался складываться пазл.
- Тебя моя сестра видела. Видела, как рука Лизы была у тебя на колене и то, что вы с ней обнимались! И то, как ты на нее смотрел! – вдруг выпалила возмущенно она.
- Твоя сестра? Так вот от кого ты все раньше всех узнала. Ник, может быть, она и клала мне руку на колено, я уже не помню. Скорее я просто сразу же убрал ее. Она ревела в три ручья и бросалась мне на шею. Я может и приобнял ее, но это тоже длилось недолго. Ну а взгляд...Твоя сестра могла напридумывать все, что угодно. Я не выношу Лизу, как я могу на нее смотреть? Со злостью, презрением? Если она видела этот взгляд, то тогда она права, - произнес он и замолчал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...