Последний вечер летних каникул

828 61 5
                                    

- Папуль, привет! - воскликнула Ника после того, как ее отец наконец взял трубку. Она сидела на кровати, еще не переодевшись после поездки в парк-отель и сверлила глазами не распакованную сумку.
- Здравствуй, доча, ну как вы отдохнули? Дома уже? - раздался мягкий мужской голос.
- Да, только приехали! Отдохнули неплохо, но с тобой было бы в сто миллионов раз лучше! Я по тебе так соскучилась, - с грустью ответила Мо.
- А я-то по тебе как! На следующих выходных я буду в Москве, обязательно увидимся. Пойдем куда хочешь!
- Отлично, жду-недождусь, - просияла от хорошей новости девушка.
- И я. А сейчас прости меня, важное дело, мне нужно бежать. Наберу тебе завтра. Пока, малютка.
- Пока, папуль, буду ждать звонка! - ответила Мо и положила трубку. Она тяжело вздохнула и на минуту вспомнила, как Матвей весь день не сводил с нее, сестры и Марка глаз: то в воллейбол давайте все вместе поиграем, то на лодке покатаемся, то еще что-нибудь. То же мне, глава семейства! Последнее время ей так не хватает отца, их задушевных разговоров, прогулок и просто того, чтобы как раньше он сидел в гостиной и смотрел вечерние новости. "Уже и гостиной-то нет, а я все вспоминаю..." с сожалением подумала она и соскочила с кровати. Она подошла к шкафу с книгами - среди разных энциклопедий и других не особо выделяющихся книг на самой верхней полке она спрятала свою отдушину: личный дневник. На самом деле о его существовании знала и Энжи, и мама, и хотя они уверяли ее, что никогда не станут его читать, она все равно его постоянно прятала : то в одно место, то в другое. Завести дневник ей посоветовал психолог: Лидия водила ее на консультации к нему после того, как поняла, что ее младшая дочь слишком тяжело переносит ее развод с мужем. Ника была в полной депрессии, ее не интересовало ничего - так сильно ей не хватало папы рядом. Через несколько консультаций она пришла в себя, но дневник вести не перестала: отныне она писала в нем всегда, когда ей хотелось чем-то поделиться с папой, но посредством телефона , а уж тем более личных встреч, это становилось все тяжелее и тяжелее. Вот и сейчас она достала яркий блокнот и записала все, что ее тревожило после этих безумных выходных.
Анжелика весь день не понимала как ей себя вести: то ли очаровывать Марка, то ли после вчерашнего вечера вести себя как неприступная принцесса. Поняв, что они весь день вынуждены будут провести все вместе, она решила расслабиться и вести себя как ни в чем не бывало. Все-таки парень только что расстался со своей девушкой, все равно ее поведение ни к чему не приведет. Пока они сидели в беседке во время ужина, и его отец рассказывал очередные истории из путешествий, ее вдруг осенило, что ей стоит стать с Марком просто друзьями. "Парни со мной дружить не могут, так что рано или поздно наша дружба переростет в нечто большее. Бинго!" подумала она и просияла улыбкой. Марк встретился с ней взглядами, но быстро отвел свой в другую сторону. "Ничего, ты еще не знаешь, что тебя ждет" ухмыльнулась она про себя. Сейчас, стоя в душе, она составляла план действий чтобы ее мечты быстрее реализовались. Жаль, что учеба начнется уже на предстоящей неделе и они скорее всего будут редко видеться.
Марк весь день делал вид, что все хорошо, но на самом деле был сам не свой - меньше шутил или шутил, но неудачно, мало улыбался. Под конец дня сказал отцу, что отойдет, а вернувшись жевал жвачку в надежде перебить запах табака. По дороге домой, когда они с отцом уже завезли девочек и их маму, он все рассказал отцу. Матвей долго молчал, находясь то ли в шоке от его рассказа о Лизе, то ли в размышлении от того, как поддержать сына. В итоге он сказал ему следующее:
- Марк, ты у меня сильный малый. Переживешь все это на два счета. И слава богу, что ты узнал что это за девушка сейчас, а не после того, как у тебя был бы штамп в паспорте или того хуже ребенок от нее...
Перед глазами Марка сразу же всплыл образ мамы, она уехала от них еще когда он был совсем маленький и сейчас у нее своя семья в Питере... Он осознал, что ситуация с Лизой - это ничто по сравнению с тем, что когда-то испытал его отец.
- Спасибо, пап.
- За что? - спросил его Матвей.
- Да за все, - ответил молодой человек и, наконец, по-настоящему искренне улыбнулся.
До начала учебного года оставались считанные дни. Погода ухудшилась, и сестры дни напролет проводили дома. Они много болтали как и прежде - обсуждали то Лизу, представляя, как она снова ворвертся в их жизнь с планом отомстить, то Марка, гадая чем он занят. Лика настолько погрузилась в мысли о нем, что даже не заметила однажды как сидя с карандашом и блокнотом набросала профиль парня, который удивительно был похож на Марка.
- Ну все, это конец. Я уже даже рисую его, при этом не планируя этого! - воскликнула она, переворачивая блокнот и показывая рисунок Монике, которая сидела напротив в кресле и листала журнал.
- А что, зато красиво, - оценила сестра. Ей не хотелось в этом признаваться, но и в ее голове образ Марка возникал довольно часто.
- Может позвонить ему? - спросила неуверенно Лика.
- Энж, ты мне за эти дни этот вопрос раз сто задала! Я снова отвечу тебе: не знаю! - с легким раздражением ответила Мо.
Лика умолкла, уткнувшись в телефон. Неожиданно она подскочила на кресле:
- Смотри, он выложил фото! Он в городе в кафе с друзьями! Смотри какие милые мальчики, - с улыбкой произнесла она, протягивая телефон сестре.
- Ну да, ничего, - без энтузиазма протянула Мо.
- Собирайся, поехали! - воскликнула Анжелика, спрыгнула с кресла и направилась в гардеробную.
Моника проводила ее удивленным взглядом и крикнула:
- Позволь спросить куда?!
- Как это куда? В это кафе! - ответила ей Лика, выглядывая одной головой из гардеробной. Похоже, что она уже стаскивала с себя домашнюю одежду.
- Лик, ты чего? Ты время видела? Девять вечера! А завтра на минуточку первое сентября! Мама с минуты на минуту с работы вернется!
- С каких это пор ты стала такая правильная? - с улыбкой ответила сестра, - Леша нас отвезет, скажем, что в магазин нам надо! Продуктовый! Посидим с тобой часик в кафе, подумаешь. Как-никак последний вечер летних каникул. Давай, одевайся. Не поеду же я одна.
Моника ошарашенно смотрела, как сестра натягивает свои любимые рваные джинсы. "Действительно, одну я ее не отпущу" подумала она.
- Ну и? Едем? - спросила ее Лика.
- Едем, - с улыбкой ответила Мо и направилась к шкафу.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now