Анжелика продолжала молча смотреть на нее. Лицо Лизы стало серьезным и она, присев на лавочку, дотронулась до ее плеча.
- Девушка, с вами все в порядке? – спросила блондинка с тревогой.
Лика поняла, что выглядит глупо.
- Да-да, все отлично. Можно на «ты». Я просто отдыхала, - как можно спокойнее ответила она, стараясь не выдать своего легкого волнения. В голове кружил рой мыслей – «Неужели, она не знает кто я?», «Как себя вести и что она вообще хочет?»
Лиза выдохнула, показывая, что не на шутку взволновалась за странное поведение девушки и сказала:
- Мне показалось, что мы знакомы. Как будто я тебя уже где-то видела.
«Да что ты говоришь? А может мою сестру?» пронеслось в голове у Лики. Она нервно посмотрела в сторону озера – ведь сестренка совсем рядом и ей не хотелось бы, что Мона увидела, как она мило беседует с этой длинноногой.
- Я так не думаю, - коротко изрекла Лика, не зная, что еще ответить. Ей вдруг стало не по себе рядом с Лизой и ей захотелось уйти.
Ее собеседница видимо испытывала другие чувства и продолжала:
- Понятно. Ну, это не проблема. Познакомимся сейчас. Меня зовут Лиза, я тут часто бываю.
- А меня Анжелика, очень приятно, - вежливо ответила старшая сестра, все еще косясь взглядом на озеро. Моника каталась уже минут десять, и должна была скоро вернуться.
- А ты тут с кем? – поинтересовалась Лиза.
- Я … с семьей, - ответила с запинкой девушка, - а ты?
- Я тоже. Но не только. Здесь где-то еще должен быть мой парень, - сказала Лиза, улыбаясь.
- О, правда? Классно! – с удивлением спросила Лика, подумав «И я даже знаю где…»
- Да, классно… только вот он что-то не отвечает на мои звонки, - с досадой ответила Лиза.
- Может, занят? – поинтересовалась Лика.
- Наверно, надеюсь только не кое-кем… - глубоко задумавшись, сказала блондинка.
- Это кем же? – осторожно спросила Анжелика, понимая, о чем речь. «Неужели она так ревнует к Монике? Интересно, на каком основании? Может, я чего-то не знаю?»
Неожиданно Лиза вскочила с лавки и встала как вкопанная. Ее взгляд был устремлен к берегу у места проката гидроциклов и лодок. «С ней» - на одном дыхании ответила блондинка.
Лихо спрыгнув с гидроцикла, Моника выходила из воды. Шикарный переливающийся на солнце купальник из Calzedonia, высокий пучок, подчеркивающий черты ее лица, стройная подтянутая фигура, сверкающее от капель воды загорелое тело. Парни с пивом неосознанно повытягивали шеи в ее сторону. Молодой человек-прокатчик тоже удостоил ее взглядом.
Анжелика не знала как поступить. Сказать «Так это ж моя сестра!» или промолчать? Но Лиза все равно рано или поздно все узнает.
Пока она размышляла, а Лиза таращилась на Монику, та медленно приближалась к пристани, по пути обмениваясь впечатлениями от поездки с прокатчиком. Тот явно запал на милашку и задавал все новые, и новые вопросы, нагло рассматривая ее с головы до ног.
Спасла ситуация мама Лизы, которая неожиданно появились недалеко от пристани и крикнула:
- Лиза, дорогая, поехали обедать! Мы тебя уже обыскались!
Блондинка обернулась и с обидой воскликнула:
- Мам, но я его еще не нашла!
- Вечером увидитесь, поехали, - строго ответила мама. Лика рассматривала женщину и понимала в кого Лиза получилась такая высокая. Ее мать была тоже модной и стильной блондинкой, на ней были джинсы в стразах, немного подростковый топ и широкие солнечные очки.
- Ладно, мне пора, - с досадой сказала Лиза Анжелике, - может быть, еще увидимся.
Как только она развернулась и пошла к своей матери, на пристань с другой ее стороны поднималась по лестнице Моника.
- Так, ну и где фанфары, аплодисменты? – улыбаясь, воскликнула она, - на крайний случай, где полотенце? Видела, как я рассекала? Офигеть, это было так круто!
Анжелика стояла в полной растерянности и хлопала глазами, глядя на сестру.
- Эй, что с тобой? Привидение что ли увидела? – спросила Ника, натягивая одежду на влажное тело.
- Нет, Ник, хуже. Я тут познакомилась с Лизой.
Лицо Моники исказилось в отвращении.
- О… мда. Не повезло ж тебе, сестренка, - сказала она.
Пока они направлялись в сторону беседок, Лика все ей рассказала. Придя в полной задумчивости к обеду, девушки были не разговорчивы. Мама заметила, что Ника какая-то мокрая, но та сказала, что она только что из душа. «Врушка» подумал Марк. Девушки даже не подозревали, что пока Матвей и их мама были заняты готовкой, он наблюдал за всем, что с ними происходило с территории беседок.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...