Может погуляем?

782 55 0
                                    

После обеда Лидия помогла младшей дочери добраться до комнаты и переодеться. Она посоветовала ей отдохнуть и укрыла ее любимым пледом, когда та легла на кровать. Ника поняла, что ее глаза смыкаются и, не противясь этому, погрузилась в сладкий дневной сон.

- Пойду тоже прилягу, - сказала мама Лике, столкнувшись с ней в коридоре.

- Да, конечно, мамуль. Ника заснула? – спросила она.

- Да, как младенец, - ответила та.

- Тогда, наверно, пока посижу в гостиной почитаю, - произнесла Лика, развернувшись и направившись к лестнице.

- Я через пару часов поеду к Матвею в новый ресторан, если хочешь – поедем со мной. Мы сегодня встречаемся с дизайнером, - невзначай кинула Лидия, когда уже была рядом со своей спальней.

- Конечно, хочу! – просияла Лика, услышав о дизайнере. - Будет здорово поучаствовать в такой важной встрече.

- Тебе и полезно будет, - кивнула мама, а после скрылась в комнате.

Анжелика обрадовалась этой новости не только потому, что ее пригласили на настоящую рабочую встречу по дизайну нового ресторана, но и в большей мере потому, что там она могла встретить Марка. Как только она думала о нем, ее мысли всегда рассеивались, и она никак не могла собрать их в кучу. В животе приятно затрепетало, и она, подпрыгивая, весело спустилась с лестницы на первый этаж, предвкушая вечер.

***

Когда Ника открыла глаза, то увидела в окно, что на улице уже смеркается. Оказалось, что она отрубилась на часа четыре. Приподнявшись на локтях, она увидела, что на диване у телевизора растянулся их водитель Алексей, который был чем-то увлечен на планшете.

- Ты что тут делаешь? – сонно спросила она.

- О, неужели спящая красавица проснулась, - весело произнес Леша, улыбаясь и откладывая планшет в сторону. – Да вот, тебя охраняю. Типа в няньках оставили.

- Я что, ребенок что ли? – недовольно промычала Моника. – А где все-то?

- Твоя мама с сестрой уехали в ресторан, а меня попросили с тобой остаться. Ты не маленькая, но покалеченная. Ну и кто у нас тут ходит и не смотрит под ноги?

- Леш, отстань, - отмахнулась она. – Дай мне лучше костыли, до ванны дойду.

После водных процедур она расположилась на диване рядом с ним и вытянула ноги.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now