В дороге

953 74 0
                                    

Остаток ужина прошёл в обсуждении предстоящих выходных. Погоду обещали отличную, до тридцати градусов и яркое солнце, что было не типично для конца августа. Анжелика, на время забыв о том, что ее расстроило, представила себя в купальнике на берегу красивого озера. Моника тоже слушала рассказ мамы об отеле, открыв рот. Оказалось, их ждал не просто отель, а парк-отель, где все живут не в отдельных номерах, а в милых деревянных коттеджах.

- Ох, - сказала она сестре, когда те уже вернулись домой, - похоже, нам надо расслабиться и получить удовольствие от этих выходных. Лучше не буду накручивать себя мыслями о том, что в любой момент на меня может напасть сумасшедшая блондинка.

- Ник, тебе то что бояться. Ты у нас драться умеешь. Тем более, вряд ли она  что-то сделает на глазах у родителей, - успокаивала ее Лика, стоя у зеркала и уже минут пять расчесывая волосы. Она решительно думала о том, что ей также не стоит переживать о выходных и тщательно обдумывала план по завоеванию Марка. Только вот что делать с тем, точнее той, кто ей больше всех мешала? Этого она еще не придумала.

Девчонки побросали вещи в сумки, и легли спать, каждая размышляя о своем. Моника уже давно засопела, а Лика все никак не могла сомкнуть глаз. Она взяла телефон с прикроватной тумбочки. «О, кто-то добавился в друзья» увидела она уведомление из Вконтакте. Нажав на него, она открыла от удивления рот «Это же Марк!!! Но как он меня нашел?». Спустя доли секунды она приняла его запрос, а уже после заметила, что на стене у нее он оставил запись с аудиозаписью. Найдя быстро наушники, она нажала на PLAY, и в ее ушах заиграла приятная музыка – это был трек Robbie Williams – Angels. Девушка закрыла глаза. Приятный мужской голос разливался по всему ее телу, а медленная, спокойная мелодия постепенно раскрывалась во всей своей красе. Заиграл припев и Лика вспомнила, что уже слышала эту песню недавно. «Она играла с соседнего двора, когда мы с ним сидели на балконе,… и я сказала, что мне нравится эта песня…». Анжелика была вне себя от счастья, это был знак, что ее ждут восхитительные выходные. Песня закончилась, и красавица погрузилась в сладкий и крепкий сон.

Около десяти утра сестры стояли во дворе, ожидая пока за ними заедет Марк и Матвей. Мама заканчивала последние дела в доме, рассказывая  домработнице, где стоит убраться, пока их не будет. Лика не находила себе места и светилась вся от радости, а Моника сидела на крыльце, положив одну ногу на другую и с абсолютно ничего не выражающим лицом наблюдала за сестрой. Она тоже обнаружила в своем аккаунте добавление в друзья от красавца-блондина, но не стала особо заострять на этом внимание в отличие от сестры. Все утро она только и слушала, что о песне Робби Уильямса, мало того сестра раза три уже прослушала мелодию с телефона, врубая ее на полную мощность.

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now