Анжелика нехотя вручила помятое письмо сестре. Та, даже не взглянув на него, сунула его в свою сумку. Она решила, что может положить его в конверт и оставить в почтовом ящике дома Марка в понедельник. «Точно, так и поступлю» решительно подумала она и провела остаток субботы, всеми силами отгоняя мысли о Марке и этом злополучном письме. Когда она рассказала Жене, что произошло, то та, конечно, была в шоке. Она не понимала, как Мо могла так легко решить расстаться с блондином, хотя сама Энджи просила ее этого не делать. «Вообще-то это было нелегко. И я ее знаю, думаешь, я бы на ее месте поступила по-другому? Проблема в том, что мы сестры и каждая хочет, чтобы другая была счастлива, при этом готова жертвовать собой. Я бы могла остаться с Марком в надежде, что Лика рано или поздно его забудет. Но я уверена, что это бы очень испортило наши с ней отношений. Для меня никакой парень никогда не будет также важен как она.» высказалась Ника своей подруге. «Ник, ну а если он твоя судьба? Может, вы созданы друг для друга…!» сказала та. «Если созданы, тогда чтобы не случилось, это не помешает нам рано или поздно быть вместе» произнесла уверенно Ника и сменила тему.
Вечером мама заглянула в комнату сестер. Те лежали рядом с друг другом на кровати и листали один журнал на двоих. Точнее листала Анжелика, а Мо иногда придерживала ее руку, если не успевала что-то прочесть или рассмотреть. Картину дополнял котенок, который лежал в ногах у Ники и громко мурлыкал.
- У вас смотрю идиллия, - прокомментировала Лидия. Она широко улыбалась и выглядела очень довольной. - Девочки, завтра на ужин приедет Матвей с Марком, вы не против?
Девушки переглянулись и обе удивленно посмотрели на нее.
- Не против, конечно, - после миллисекундной паузы быстро сказала Энджи.
Когда мама вышла, то девушки в молчании уставились друг на друга.
- Что ж, - наконец, нарушила молчание Ника. – Отличный шанс отдать письмо.
***
В воскресенье ближе к вечеру Моника уже не знала куда себя деть от нервов. А что, если все пойдет не так? Она опасалась, что увидя Марка, она ежесекундно передумает и броситься к нему в объятия. Хотя при родителях ни она, ни он не будут этого делать, поэтому это ее немного успокаивало. Анжелика тоже нервничала, все еще чувствуя себя виноватой. Она была счастлива окончательно помириться с сестрой, но то, что та делала ради нее, ее коробило, хотя при этом она с облегчением поняла, что с трудом бы выдерживала наблюдать за отношениями Ники и Марка. Ей безумно хотелось быть с ним, и сейчас она очень медленно привыкала к мысли, что этого никогда не случится. «Я еще встречу кого-нибудь, похожего на него» успокаивала она себя, «Какие мои годы…», а потом снова чувствовала что-то неприятное внутри себя, в районе сердца. «Наверно, так бывает, когда мечты рушатся» с горечью подумала она.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...