Глава 1. Линь Юн

6.7K 115 14
                                    

Континент Пламенного Ветра славился своей беззаботностью и неприкосновенностью со стороны духовных зверей. Деревня Небесного Волка, что расположена на отшибе местного королевства, покрыта духовной сферой, защищающей местных жителей от всяких бед и несчастий. Вероятно, не спустись на них благодать со стороны покойного короля в виды данной сферы, то это жалкое поселение давно было бы разрушено бесконечными ордами зверей, так и норовящими урвать свою долю добычи. Духовные практики в столь отдаленном месте отнюдь не славились развитием и мало что могли противопоставить сильному противнику. Третий уровень Низшей сферы духовной силы [1] был пределом мечтаний многих. Но если бы об этом услышал кто-нибудь из сильнейших мира сего, то три дня хохотал бы без остановки.

«Мастер, я принес траву духовного очищения!»

Одинокая тень спускалась с горы. Это был семнадцатилетний житель деревни Небесного Волка по имени Юн. Его угольно-черные волосы и лицо заляпаны запекшейся грязью, но это ни капли не приуменьшило и не исказило привлекательности этого молодого человека. Можно сказать, что Юн был счастливым обладателем ангельской внешности и примером для подражания для многих парней. Кожа, столь сильно схожая с сияющим нефритом, не может принадлежать обычному человеку.

«Мастер, где же вы?» - недоуменно пропел Юн и легонько потер кончик носа.

Юн вновь заглянул в хижину, но не обнаружил ни души. Бросив пучок травы Духовного Очищения на стол, он вальяжно уселся на пол, подобрал ноги под себя и крепко сомкнул глаза. Приняв позу для развития духовной силы, Юн напряг все пять органов чувств до предела. Создавалось впечатление, что в этом состоянии он мог услышать малейшее колыхание травы. Развивая силу, духовный практик направляет ее по всему своему телу через меридианы, что позволяет его чувствам обостриться. С первого взгляда казалось, будто в подобной позе человек полностью сосредоточен на развитии и не замечает ничего вокруг. Но это определенно было не так. Малейший намек на жажду убийства и практикующий тут же отчетливо почувствует ее.

«Ты пойдешь с нами, старик. Время короля Сяо вышло и ты больше не находишься под его покровительством. Такой доктор, как ты, нужен новому королю и ты отправишься с нами прямо сейчас, иначе этот нож оборвет твою жалкую жизнь!»

Юн услышал яростные вопли неизвестного человека, и в его душе разгорелся огонек ярости.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя