Глава 31. Легендарный Ся Лин Фэн

1.1K 47 5
                                    

Легкий ветерок витал по всей территории Пылающей Арены, медленно подгоняясь бесконечными воплями разъяренной толпы. Без всяких сомнений, сегодня был крайне примечательный и важный день во всей истории королевства Лазурного Дракона. Мало того, что новость об уничтожении клана Шэнь от рук Линь Юня никак не могла сойти с уст местных жителей, так еще и сегодняшний бой Сяо Мина с каждой секундой все сильнее накалял атмосферу.

«Неужели этот день наконец настал?! Его королевское высочество Сяо Мин определенно встретит достойную конкуренцию со стороны молодого мастера Ся Лин Фэна!»

Факт уничтожения клана Шэнь хоть и занимал много места в сердцах жителей королевства Лазурного Дракона, но все же никак не мог позволить им упустить из виду возможность воочию лицезреть замечательный поединок. Все они помнят, как в прошлом году безызвестный Ся Лин Фэн из ничтожного на тот момент клана Ся смог дойти до финала и сражаться на равных против абсолютного лидера Сяо Мина. Не беря во внимание внезапно объявившегося Линь Юня, собравшего на себе всеобщее внимание, этот турнир проходил ровно в том же порядке, что и прошлый. Как и всегда, все без исключения бои Сяо Мина не удостаивались и толики внимания толпы. Они были настолько быстры и односторонни, что определенно не могли вызвать и малейшего удовольствия или уже мимолетного удивления. Сяо Мин в буквальном смысле изничтожал своего противника, что давно впечаталось в разум любого наблюдателя. Они настолько привыкли к его победам, отчего не могли поверить в то, что смогут когда-либо увидеть этого высокомерного человека лежащим в луже дерьма.

Сяо Юи и Гао Дзун сидели на своих привычных местах, собирая на себе множество удивленных взглядов. Каждый, кто сидел в этой части трибун знал, что только этих людей Линь Юн по-истине считает своими близкими. Одна писаная красавица, из-за похищения которой он в буквальном смысле вырезал целый клан, а второй — мастер академии Земного червя, который лично участвовал в духовном развитии этого до неприличия сильного молодого человека. Теперь же не только Линь Юн, но и эти двое вызывали у людей непреодолимую смесь страха и восхищения. Они попросту не могли заговорить с ними, боясь ощутить на себе хоть малейшую жажду крови со стороны Линь Юня.

Сяо Юи нервно потирала ладони. Её прекрасные глаза уже довольно долго были на мокром месте, каждую секунду готовясь взорваться. Она отчаянно смотрела по сторонам, пытаясь зацепиться взглядом за прекрасное лицо Линь Юня, после чего стремглав броситься в его крепкие объятия. Ночью, когда он в одиночку отправился уничтожить клан Шэнь, она попросту не могла прекратить его череду безрассудных действий. Сяо Юи отчаянно пыталась найти возможность хоть как-то погасить огонек жадной кровожадности, беспрерывно мерцающий в глазах Линь Юня. Но сколько бы она ни думала об этом, она все больше понимала, что этого целеустремленного человека невозможно остановить. Он был словно непоколебимая гора, которой было абсолютно наплевать на то, кто и как осмелился бросить ей вызов. Любой, кто ответит ему высокомерием или же осмелится навредить близким ему людям, будет обречен обрушить на себя весь гнев непоколебимой горы, вершина которой уже достигла самих небес.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя