Линь Юн преспокойно смотрел вслед удаляющейся фигуре Чэня.
«Молодой господин Линь, возможно, нам стоит поискать другой ночлег?»
Линь Юн тяжело вздохнул и безмятежно заулыбался, глядя в прекрасные глаза Сяо Юи. Это, казалось бы, простое действие заставило её немного смутиться.
«В этом нет необходимости. Молодой мастер Чэнь определенно не сможет нанести вреда Его Величеству. Если вы боитесь, то мы можем переночевать в одной комнате. Человек перед вами согласен провести ночь на твердом, холодном полу, если Ваше Величество не решится разделить с ним постель».
Сяо Юи покраснела и слегка отдавила ногу Линь Юню. Этот человек настолько наглый в своих высказываниях! Двое прекрасных молодых людей вошли в двери гостиницы, и грубый мужской голос окликнул их.
«Чем я могу вам помочь?» — вопросил мускулистый мужчина за стойкой.
Линь Юн пошарил в межпространственном браслете и вывалил на стойку горстку золотых монет.
«Мне нужна комната на двоих. Этих денег хватит, чтобы арендовать её на одну ночь?»
Глаза мужчины вылезли из орбит, и он одним молниеносным движением загреб монеты в широкую ладонь. Господи, да здесь же порядком ста лунаров!
«Этого более чем достаточно. Молодой господин необычайно щедр и обаятелен. Вы не желаете что-нибудь еще?» — поинтересовался мужчина, все еще не веря собственным глазам.
Сто лунаров — это его ежемесячная прибыль и человек перед ним только что так просто выбросил её! Никто из его друзей не поверит, если не увидит это собственными глазами.
«Единственное, о чем я могу попросить, это не беспокоить нас», — спокойно ответил Линь Юн.
«О, этот старик понимает. Прекрасные парень и девушка, должно быть, отмечают первую брачную ночь. В таком случае, выбрав нашу гостиницу вы определенно не ошиблись! Этот старик приложит все силы, чтобы молодому мастеру и прекрасной леди не помешали!»
Лицо Сяо Юи покраснело от стыда. Она подскочила к Линь Юну сзади и вонзила длинный ноготок в его худую спину. Все это время стоящий спокойно Линь Юн вдруг вскрикнул от неожиданности и затараторил:
«Уважаемый человек не так все понял! Мы не женаты и я вообще вижу эту женщину в первый раз!» — оправдывался Линь Юн.
Тем временем в номере двести шестьдесят три.
Молодой мастер Чэнь лежал на кровати в компании нескольких женщин и пожинал листья винограда из их нежных рук. В его мыслях витал лишь образ той незнакомки в красном платье. Ни одна из его десятка жен не могла сравниться с ней в красоте, и это определенно заставляло его возжелать эту женщину еще сильнее! Чэнь был младшим внуком великого старейшины клана Чэнь. Несмотря на его откровенно убогий талант, никто не смел обидеть его, иначе даже не сможет осознать того момента, как уйдёт в иной мир. Но несмотря ни на что, сейчас клан Чэнь переживал тяжелые времена. Его влияние на континенте Ядовитого Облака упало ниже плинтуса, и не будет преувеличением сказать, что оно уже давно висит на волоске. В другом случае они ни за что не попросили бы помощи у такого слабого континента, как континент Пламенного Ветра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...