Сяо Юи аккуратно подхватила Линь Юня. Ее пара прекрасных глаз стали туманными и совершенно потеряли свой былой блеск. Несравненно жалкий крик вылетел из её горла, в мгновение разлетевшись по всей пылающей арене. Глядя на это, никто не мог проронить и звука.
«Может... ли быть так, что этот Линь Юн... скрывал свою истинную силу?»
Понимание людей было недостаточным, чтобы осознать сложившуюся ситуацию. Линь Юн определенно не был в состоянии даже поцарапать представителей клана Шэнь, но при этом не только нанес им несколько тяжелых ран, но фактически изничтожил само их существование! Мысли об этом не могли уложиться в затуманенных разумах наблюдателей. Триумф Линь Юня был из разряда фантастики и никто кроме него определенно не был в состоянии провернуть нечто подобно!
Линь Юн с самого первого поединка уже успел стать легендой, про которую знал даже младенец в любом уголке королевства Лазурного дракона. Но сегодня он превзошел сам себя, поднявшись на новую ступеньку развития, хладнокровно переступив через трупы великого мастера и старейшины могучего клана Шэнь. После такой смачной пощечины, клан Шэнь определенно не оставит это так просто и бросит все свои оставшиеся силы, чтобы изничтожить своего обидчика.
Шэнь Лей, младший сын мастера Шэнь, все это время скрывался и наблюдал затаив дыхание. Смотря на труп своего отца, горькие слезы полились из его глаз, наполненных вселенской тоской и отчаянием. Выхватив меч из ножен, он подался вперед, намереваясь лишить жизни бессознательно лежавшего Линь Юня. Его гнев достиг своего предела, и Шэнь Лей неукротимо завизжал:
«Презренный Линь Юн! Давай посмотрим, как ты избежишь правосудия на этот раз!»
Замахнувшись, Шэнь Лей обрушил клинок на голову Линь Юня. Когда чувство триумфа наполнило сердце, внезапно его рука остановилась.
«Сейчас же прекрати!»
Гао Дзун прибежал с другого конца трибуны Пылающей арены и успел остановить обезумевшего Шэнь Лея. Сильнее вцепившись в его руку, он использовал немного духовной силы и отбросил его в ближайшую стену. Врезавшись в преграду, Шэнь Лей мгновенно потерял сознание и распластался по полу в неестественной позе. Его духовное развитие было даже меньше, чем у его брата Шэнь Ки. Учитывая это, Гао Дзун был особенно избирателен в количестве приложенной духовной силы. Иначе Шэнь Лей мог мгновенно погибнуть от одной лишь выпущенной ауры!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...