Двое мужчин стояли друг напротив друга с оружием наизготовку и каждый из них смотрел на противника глазами, преисполненными глубокой неприязнью. Они настолько ненавидели друг друга, что хотели прямо сейчас начать кровавую бойню, совершенно позабыв о том, что ведущий еще не произнес команды начала поединка. Давящая атмосфера Пылающей Арены была накалена настолько, что могла быть сравнима лишь с жерлом действующего вулкана. Несмотря на то, что солнце еще не взошло, трибуны королевского дворца уже были заполнены так плотно, что даже капля вода не была в состоянии просочиться сквозь гигантские скопления зрителей. Оно и не мудрено, ведь прямо сейчас должен начаться финальный поединок, который каждый житель королевства Лазурного Дракона ожидал с несоизмеримой радостью в сердцах.
Сегодня последний день турнира, решающий бой, по обе стороны которого стоят два молодых человека. Одним из них был Линь Юн, который изначально выглядел лишь очередным назойливым комаром. Но, несмотря на свою низкую духовную силу, он уничтожил целый клан высших аристократов, попутно добравшись до финала, пройдя через сильнейших духовных практиков молодого поколения королевства Лазурного Дракона. Нельзя преувеличить, сказав, что сейчас он является самой известной фигурой, по крайней мере, на половине континента Пламенного Ветра.
Вторым является его королевское высочество Сяо Мин, который вчера показал своё несоизмеримое превосходство, в буквальном смысла изничтожив одного из фаворитов турнира одним единственным ударом. С самого рождения он гордо занимал трон сильнейшего духовного практика молодого поколения королевства Лазурного Дракона, являясь непоколебимым гением номер один.
Раньше именно Сяо Мин считался любимчиком небес: тысячи жителей королевства Лазурного Дракона были буквально помешаны на нём, считая гением, который появляется лишь раз в тысячу лет. Сейчас же именно черноволосый юноша перед ним отобрал у Сяо Мина всеми признанный статус «гения номер один», полностью собрав на себе всеобщий страх и уважение.
«Прямо сейчас состоится битва, которую вы все так долго ждали! Линь Юн из академии Земного Червя против его высочества Сяо Мина, который с самого рождения и вплоть до сего момента является номером один молодого поколения!» — громко объявил ведущий, стоя в самом центре Пылающей Арены.
«Надеюсь, ваше высочество Сяо Мин будет снисходителен к этому младшему».
Злобный голос Линь Юня прозвучал с таким достоинством и величием, что девушки, находящиеся у края трибун Пылающей Арены, мечтательно ахнули. Несмотря на то, что эти двое молодых парней являлись кровожадными монстрами, этот факт никак не мог скрыть или приуменьшить их несравненную привлекательность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...