Пронзительный истерический смех Сяо Мина эхом отражался от окружающих стен, заливая собой всё вокруг. Его прежде спокойная и уравновешенная личность сменилась хладнокровным садистом, наконец явившим свое истинное лицо. Когда Сяо Зэн отдал ему приказ самолично вырезать целый клан, хладнокровная маска лицемерия Сяо Мина буквально кричала от радости и предвкушения. Единственная проблема, которая не давала ему покоя, — второй старейшина клана Шэнь. Сяо Мин, безусловно, не мог одолеть его в прямом столкновении, и это не подлежало и капле сомнений. Хитрый план назрел в его безумной голове, и лишь благодаря ему, он сумел воплотить убийство старейшины в жизнь, не колеблясь. Старейшина не мог расценивать Сяо Мина, как потенциальную угрозу, и лишь поэтому мог ощущать мимолетное чувство безопасности в его присутствии. Он не мог и помышлять о том, что этот безумный старик Сяо Зэн осмелится отправить своего сына уничтожать клан в гордом одиночестве! Несмотря на свое неожиданное нападение, будь Сяо Мин все еще на пике Низшей сферы развития внутренней силы[1], то он, безусловно, не смог бы пробить глубокую духовную ауру такого сильного практика, как второй старейшина. Но сегодня, по счастливому стечению обстоятельств, Сяо Мин прорвался в Промежуточную сферу развития внутренней силы[2], не оставив старейшине и единого шанса избежать его неожиданной и убийственной атаки!
Продолжая заливаться леденящим хохотом, Сяо Мин легонько потер свой межпространственный браслет. Факел появился в его руках и тут же был подожжен с помощью влитой в него духовной силы.
«Начнем с этого!»
Когда голос Сяо Мина стих, горящий факел полетел на землю. Не прошло и вздоха, как алое пламя взмыло к самим небесам и охватило собой фактически всю площадь небольшого помещения. Смотря на уничтожающее всё на своем пути обжигающее пламя, Сяо Мин не смог сдержать ядовитую ухмылку.
Молнией вылетев из зала совещаний, Сяо Мин вынул еще несколько факелов из межпространственного кольца, со всего маху бросив их в опустевшие деревянные домики. Ревя, подобно разъяренному льву, столбы пламени взмыли вверх, еще сильнее распространяясь благодаря разгулявшемуся ночному ветерку.
«Что происходит?! Неужели Сяо Зэн все же осмелился уничтожить нас?!»
Разных оттенков голоса разносились ото всюду, заливая уши Сяо Мина, подобно самому громкому крику. Видя то недоумение и растерянность со стороны людей из клана Шэнь, совершенно не замечающих причину сложившегося несчастья, Сяо Мин еле сдерживал издевательский смешок. Клан Шэнь, хоть и был из высших аристократов, но все же не имел обширную территорию. Поэтому все его люди сейчас стояли на главной площади, совершенно не замечая стоящего прямо за их спиной обезумевшего юношу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...