Линь Юн приложил ладонь к письменам, и оглушительный звук трескающегося камня залил его уши. Стоило ему лишь прикоснуться к древней каменной стеле, как из его руки вырвался неизвестный пучок света и фактически стёр её в порошок. Ошеломленный Линь Юн долго глядел вдаль, вцепившись в факел мертвой хваткой. Только перед расколом стелы слова на неизвестном языке эхом разразились по его разуму и заставили брови согнуться в форме полумесяца.
«Лишь избранник небес может войти в святилище Небесного Зверя», — прошептал Линь Юн.
Он не знал этого языка, но все же смог понять смысл слов, написанных на нем. Эта мысль и слова на стеле долго гуляли в мыслях Линь Юня, прежде чем он осел на прохладный каменный пол и достал из межпространственного браслета несколько пучков травы Красного солнца. Немного покрутив ее в ладони, Линь Юн закинул траву в рот и мгновенно проглотил. Если он хочет продвинуться дальше в этой пещере, то ему срочно нужно повысить культивацию. Иначе его меридианы определенно взорвутся от такого мощного потока духовной силы. С силой сомкнув глаза, Линь Юн полностью сконцентрировался на развитии и уже не замечал ничего вокруг. Он чувствовал, как духовная сила протекает по его венам и растет с каждой секундой. Эта пещера неожиданно хорошо влияет на его развитие, ведь здесь витает такое большое количество небесной энергии. Она словно ждала того момента, когда Линь Юн придет сюда и поглотит её без остатка!
Прошло примерно два часа. Развитие Линь Юня изначально было практически на пике первого уровня Низшей сферы внутренней силы[1], но за эти два коротких часа он смог приблизиться к прорыву. Лишь один шаг отделяет его от цели. Линь Юн почувствовал, как сила в его жилах забурлила и уже готова прорваться на новый уровень. Лицо парня озарила лучезарная улыбка и прозвучал небольшой взрыв. Второй уровень Низшей сферы внутренней силы[1] достигнут! Сила вновь разлилась по телу Линь Юня, полностью забивая его меридианы. Теперь атмосфера из небесной энергии практически никак не влияла на него и он мог спокойно продвигаться дальше. Линь Юн медленно поднялся и аккуратно стряхнул грязь с одежды. Прорыв на новый уровень не мог не радовать его, но он так же и понимал, что эта маленькая победа меркла на фоне истинной цели. Если Линь Юн хочет спасти деревню, то он должен достигнуть пика Низшей сферы развития[1] или даже Промежуточной сферы[2] как можно скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...