Королевский дворец выглядел чрезвычайно величественно и красиво. Каждый житель королевства Лазурного Дракона мог лишь с трепетом в сердце наблюдать за прекрасным ночным сиянием этого завораживающего дворца. Встав рано утром, можно было увидеть необычайно прекрасную и захватывающую картину того, как это величественное сооружение буквально блестит под лучами утреннего солнышка. Но, несмотря на свою, казалось бы, спокойную и исключительную ауру, он, все же был погружен в небывалую суматоху.
Известие об уничтожении клана Шэнь моментально разнеслось по общественности, подобно срамной болезни. В эту прекрасную ночь буквально каждый житель королевства Лазурного Дракона видел гигантские столбы дыма и море огня, охватывающие территорию клана Шэнь. Но, как бы им ни было интересно взглянуть на кровавую бойню, устроенную Сяо Зэном, они попросту не могли приблизиться к территории клана Шэнь. Банальное чувство страха за собственную жизнь не позволяло им даже подумать об этом.
Прямо сейчас, не смотря на глубокую ночь, весь королевский дворец был словно на углях. Какими бы убедительными ни были слова Сяо Зэна, в их правдивость попросту невозможно было поверить. Уничтожение целого клана хоть и не являлось для него сложной задачей, но, все же сложно было даже помыслить о том, что он действительно осмелится пойти на такое. Каждый житель королевства Лазурного Дракона считал, что Сяо Зэн, безусловно, откажется от своих слов. Невозможно даже представить, каково было их удивление, когда они увидели территорию клана Шэнь, полностью погруженную в море огня!
Вопреки глубокой ночи, главный зал нельзя было назвать пустынным. Пусть здесь сейчас и не находились советники и генералы армии королевства Лазурного Дракона, но все же несколько десятков рыцарей были в состоянии создать атмосферу непреступной крепости. О внезапно влетевшем сюда безумном убийце не может идти и речи: он даже не успеет вздохнуть перед тем, как лишится головы.
Посреди широкого главного зала сидел Сяо Зэн, со злостью и пренебрежением смотря на молодого человека перед ним.
«В-ваше величество! Клан Шэнь был полностью уничтожен ч-человеком по имени Линь Юн... С-свидетели видели, к-как он в буквальном смысле п-перепрыгнул через стены клана Шэнь! Нет никаких сомнений в том, что именно этот человек в-вновь пролил кровь клана Шэнь!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...