После того, как ведущий объявил следующих участников, Хэ Чань не моргнул ни разу. Только теплые слова Линь Юня смогли вытащить его из прострации.
«Х-хорошо, старший брат Линь».
Голос Хэ Чаня дрожал, а его тело невольно затряслось. Он никогда не участвовал в таких крупных мероприятиях и особенно боялся широкой публики. Сердце бешено колотилось, выстукивая мелодию страха. Видя подавленность Хэ Чаня, Сяо Юи подошла к нему сзади и нежно подтолкнула.
«Молодой господин Хэ должен идти. Если вы не явитесь в течение пяти минут, то автоматически проиграете!» - сказала Сяо Юи.
Хэ Чань тяжело вздохнул и закрыл глаза, стараясь отогнать нестерпимое напряжение. Его трясущиеся плечи немного расслабились, и он перемахнул через заграждение, оказавшись на накаленном песке пылающей арены. Пройдя дюжину шагов, он уже дважды запутался в ногах и чуть не свалился. Наблюдая за ним, Линь Юн нервно расхохотался:
«Брат Хэ Чань определенно боится публики. Ничего, после этого боя его страх уйдет».
Созерцая медленно и неуверенно ковыляющую фигуру Хэ Чаня, публика издала истерический смешок.
«Этот парень точно товарищ Линь Юня из академии Земного червя? Он так боится, что я не могу перестать смеяться!»
Сегодняшний противник Хэ Чаня был невероятно непоколебим и спокоен. Он родом из дома Юань, низших аристократов, как и семья Хэ. С самого детства Юань Чу изучал боевое дао и без конца культивировался. Его семья возложила на его хрупкие плечи непосильную ношу. Он должен возвысить её на вершину путем победы на королевском турнире!
Юань Чу, наблюдая за приближающимся Хэ Чанем не изменился в лице. Он не был высокомерным, а, наоборот, необычайно добрым и отзывчивым человеком. Но он не мог позволить себе быть мягким со своим противником, ведь тот стоит на его пути, преграждая дальнейшую дорогу.Ведущий объявил правила поединка, и двое участников заковыляли в противоположенные стороны арены. Остановившись, Хэ Чань и Юань Чу без промедления обнажили мечи и с трепетом в сердцах ожидали начала поединка.
Смотря на трясущегося Хэ Чаня, публика продолжала неистово ржать и размахивать руками.
«Раз. Два. Три. Сражайтесь!»
Юань Чу рванул вперед со скоростью взрыва, с каждой секундой сокращая расстояние между ними. Хэ Чань же оставался на месте, тяжело дыша. Большая публика и великая сила его противника слишком сильно давили на него, отчего Хэ Чань буквально забыл, как дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...