По прибытию в королевство Лазурного Дракона, господин Ху сразу же получил в расположение целый особняк вблизи королевского дворца. Это было шикарное трехэтажное здание, каждый этаж которого сплошь усыпан разного рода мебелью и украшениями. Строя его, Сяо Зэн определенно не поскупился на дорогущие материалы и гигантскую двускатную крышу из черепичной кровли. Именно в этом особняке Линь Юн со своей компанией обсуждали дальнейший план по уничтожению Сяо Зэна. Ху Лин был крайне удивлен тому, как Сяо Юи спокойно отреагировала на убийство её собственного отца, словно это было для неё нечто совершенно обыденное. Но когда он узнал, что тот пытался несколько раз хладнокровно убить ее, все сомнения Ху Лина моментально развеялись. Честно говоря, он даже подумал о том, что, будь он на месте этой простодушной девушки, то, несомненно, вел бы себя в совершенно в той же манере. Сказать, что Сяо Зэн является отцом Сяо Юи — это значит не сказать совершенно ничего!
«То есть ты хочешь сказать, что твоя победа над Сяо Мином совершенно не обязательна? Даже если ты проиграешь, то наш план всё равно сработает», — вопросил Гао Дзун.
Господин Ху сидел посередине стола, подпирая голову широкой ладонью. Множество мыслей роилось в его голове, когда он вновь и вновь прокручивал план Линь Юня в своем помутневшем сознании. Он понимал, что если бы смог привести с собой несколько больше воинов королевства Алого Швала, то определенно уничтожил бы Сяо Зэна в любую минуту без всяких хитрых планов, при этом не затратив на это и капли сил. Но он попросту не мог привести с собой много воинов, ведь это выглядело бы как никогда странно и угрожающе! Господин Ху не хотел лишних жертв и поэтому совершенно не собирался уничтожать целое королевство из-за одного прогнившего человека. Лишь из-за дружбы с прежним королем Сяо он решился спасти королевство Лазурного Дракона от тирании злобного Сяо Зэна!
«Именно так. Даже если я не смогу победить Сяо Мина и убедить толпу в надобности свергнуть Сяо Зэна, вы все равно должны проникнуть во дворец и уничтожить его. Последнее время он не выходит из дворца, поэтому я не думаю, что он придет посмотреть на этот поединок. Вы и господин Ху застанете его врасплох именно в тот момент, когда никто не будет стоять на вашем пути. Большинство стражников будут смотреть турнир, поэтому о сопротивлении не стоит даже заикаться! Знаю, вы хотели унизить его перед самой смертью путем публичного проигрыша его «любимого» сына, но я не могу гарантировать вам этого. Возможно, наши ожидая окажутся неоправданными. Но я говорю это вам лишь для того, чтобы вы были готовы к любому исходу. Несмотря на свои слова, я совершенно не собираюсь проигрывать!» — ответил Линь Юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...