Кровавые брызги разлетелись по округе, окрашивая все вокруг в иссиня-красный цвет. Пронзив голову мастера Шэня, клинок вошел в стену ровно на половину, покрыв ее сотней маленьких трещинок. Шэнь беспомощно свесил руки к земле, и огоньки жизни моментально погасли в его глазах. Жизнь покинула его мертвое тело настолько быстро, что он даже не успел отчаянно воскликнуть.
Гао Дзун и старейшина клана Шэнь отреагировали быстрее остальных. Они были потрясены настолько, что их зады одновременно опустились обратно на стул. Линь Юн только что прямо на их глазах умело обманул мастера Шэня и хладнокровно убил его, бросив клинок на расстояние больше тридцати метров. Он сделал это так умело и беззаботно, что невозможно поверить в то, что этому парню всего лишь семнадцать лет!
«Ч-что?» — изумленно пропел старейшина клана Шэнь, протирая заляпанные свежей кровью глаза.
Линь Юн рванул вперед на максимальной скорости, поднимая за собой клубы пыли. Пробежав до края арены, он напряг ноги и влил в них духовную силу. За два высоких прыжка он преодолел высоту в десятки метров и оказался в ложе клана Шэнь, сверля безумными глазами холодный труп, намертво прибитый к стене.
«После того, как показал зубы, их нужно положить на полку».
Голос Линь Юня был тяжел и груб, но еще больше подчеркивал его достоинство, заставляя сердце трепетать. Переведя взгляд на искаженное в страхе лицо старейшины, он холодно усмехнулся.
«Что же случилось с вашей храбростью? Почему насмешка сошла с вашего лица? Такая падаль, как вы, не может принять действительности? Хотя... сравнивать вас с падалью было слишком неблагоразумно со стороны этого младшего. Вы, скорее, ничтожный червь, питающийся падалью».
Бросив эти слова в лицо старейшины клана Шэнь, находящемся на пятом уровне Просвещенной сферы развития внутренней силы[3], он не боялся ни в коем разе. Сам факт того, что Линь Юн убил мастера Шэня, находящегося на пике той же сферы развития, что и старейшина, вселял несоизмеримое чувство страха в сердце последнего и не позволял ему даже вздохнуть.
Из стекленеющих глаз старейшины сбежала скупая слеза, прочертив по покрытой кровью щеке белую борозду. Бесконечная печаль, гнев, отчаяние и ярость вырвались из его тела подобно вулкану. Он забился в истерике и закричал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...