Линь Юн покинул пещеру и вновь направился в сторону королевства Лазурного Дракона. На его пути встречалось несколько зверей Низшей сферы развития[1], но они не могли представить для него абсолютно никакой угрозы. Жизнерадостная улыбка красовалась на его лице, когда он хладнокровно убивал каждого из них. Так и прошли несколько часов скитаний по лесу Цветущего тумана, прежде чем Линь Юн не наткнулся на одинокую повозку, стоящую в окружении нескольких десятков духовных зверей. Они оглушительно рычали и терлись об нее рогами, но, похоже, так и не смогли заглянуть внутрь. Линь Юн легонько почесал нос, сжал кулак и рванул в кучу духовных зверей. Они молниеносно среагировали на столь наглое и безрассудное поведение, но уже не были в состоянии что-либо сделать. Линь Юн, достигший третьего уровня Низшей сферы развития[1] не оставлял им никакого шанса. Монстры вскрикивали и отлетали в разные стороны, несмотря на свои гигантские размеры и совсем не малый вес. Линь Юн быстро расправился со всеми голыми руками, и даже капли пота не проступили на его прекрасном лице. Приоткрыв дверцу, он сперва слегка удивился, но когда пригляделся получше, то окончательно потерял дар речи. Девушка в красном платье сидела, забившись в угол, и была прекрасна, как яркий нефрит. От одного её вида многие мужчины могли потерять свои души и сердца.
«Кто вы?» — сквозь плачь вопросила девушка.
Линь Юн быстро пришел в себя и встряхнул головой.
«Меня зовут Линь Юн. Я проходил мимо и увидел эту повозку, окруженную духовными зверьми. Раз уж этот человек спас столь прекрасную девушку от верной гибели, возможно, она расскажет ему, как попала сюда?»
Услышав слова Линь Юня, девушка не смогла сдержаться слезы, бесконтрольно текущие из её глаз подобно нескольким ручейкам.
«Я из королевства Лазурного Дракона. Отец послал меня на переговоры со старейшиной деревни Небесного Волка, но моя повозка была окружена духовными зверьми, а люди королевства погибли в борьбе с ними», — почти шепотом ответила она, не в силах более сдержать жалобных всхлипов.
Линь Юн нахмурил брови. Послать родную дочь в опасный лес в окружении слабаков, которым не под силу одолеть духовных зверей Низшей сферы развития[1], не является разумным ходом мысли. Возможно, это было лишь предлогом и его истинной целью являлось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...