Глава 37. Духовная техника Носферату

821 44 0
                                    

Две крепкие фигуры медленно передвигались по главному двору королевского дворца, лишь изредка бросая вялые взгляды на пустынные коридоры. Эти двое были людьми, столь различные статусы которых попросту не могли позволить им даже пожать друг другу руки. Несмотря на это, этих двоих старцев объединяла общая цель, ради которой они были готовы пойти на всё. Пусть эти двое и отличались, как белое и черное, но общая мечта глубоко засела в их сердцах, сплотив их волю и дух как никогда ранее.

Расстояние от главного двора до королевского зала составляет всего лишь несколько десятков метров. Придя сюда, Гао Дзун и господин Ху несколько раз убедились в том, что ни одна пара глаз не будет в состоянии проследить за их странными действиями. Даже не смотря на то, что для короля королевства Алого Шквала встреча с Сяо Зэном должна быть в порядке вещей, но все же они не могли идти на столь неоправданный риск.

Облегченно вздохнув, они одновременно бросились вперед, всем телом приложившись к изящным королевским дверям. Несмотря на то, что те были отлиты из дорогостоящего метала и имели вес в несколько тонн, они моментально слетели с петель из-за столь сильного удара. Вылетев, как черт из пробки, они пролетели несколько метров по фактически пустынному главному залу, прежде чем с грохотом упасть на землю. Две длинные трещины поползли по дорогущей с виду плитке, остановившись прямо перед носом ошеломленного Сяо Зэна.

«Что за... Господин Ху, Гао Дзун, вы решили предать меня?!»

Некогда ранее его породистое лицо с слегка заостренным носом и широкими скулами и отсутствующий взгляд выражали лишь одно — смертельную тоску. Но сейчас, когда двое невероятно влиятельных личностей влетели в его владения, нарочно выбив двери королевского дворца, взгляд Сяо Зэна вновь запылал возбужденным огоньком.

Услышав грохот, несколько рыцарей в сияющих доспехах выскочили из коридоров, без колебаний бросившись на двух незваных гостей. Хоть их лица и были скрыты под толстым слоем стали, но можно было почувствовать ярость и недоумение с их стороны. Все они — ветераны, боевой опыт которых насчитывал более нескольких десятков лет. Увидев столь наглое поведение, они машинально бросались в бой, несмотря на тех, кто осмелился встать на их пути.

«Сяо Зэн! Мы давно терпели твою тиранию, но теперь тебе пришел конец! Прямо сейчас Линь Юн выбьет всю спесь из твоего сына, настроив толпу против королевской семьи! Ты действительно надеялся на то, что после того, как ты привел королевство к голоду и нищете, никто не осмелится бросить тебе вызов?!» — в ярости взревел Гао Дзун.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя