Линь Юн уныло плелся позади Сяо Юи и Гао Дзуна, одолеваемый бесчисленным количеством вопросов со стороны никак не замолкающего Хэ Чаня. За пять минут ходьбы он уже зевнул порядка сотни раз и чуть ли не падал с ног от навалившегося чувства усталости. Приходя в себя сегодня утром, он думал, что полностью восстановился после месячного бодрствования, погруженного в постижение тайн древнего фолианта. Но это оказалось не так. Как только он осел на кровати, то осознал, что конечности будто налились свинцом, а разум затуманен, как стекло в период жуткого мороза. Собственно, это и было причиной того, что он опоздал на встречу с Гао Дзуном и Сяо Юи.
«Линь Юн, ты точно в состоянии участвовать?» — насторожился Гао Дзун, долгое время наблюдая за состоянием черноволосого юноши.
Линь Юн смачно зевнул, прикрыв рот рукой, прежде чем насупить брови и неуверенно ответить:
«Уважаемый мастер академии Земного червя слишком волнуется за этого младшего. Вы должны уже понять, что я не из тех людей, которые бросаются в безрассудство и пытаются прыгнуть выше головы».
Гао Дзун вяло кивнул, а Сяо Юи еле-еле сдержала смешок.
«Молодой господин Линь точно не из таких людей», — весело пропела Сяо Юи.
Сяо Юи была довольно весела, несмотря на то, что произошло вчера между ней и Линь Юнем. Она так ловко меняла свое настроение, что не могло не удивить даже самого Линь Юня, который, в некоторой степени, является мастером этого дела.
Не отреагировав на её слова, Линь Юн продолжил плестись за остальными, продолжая отмахиваться от вопросов настырного Хэ Чаня. Он не был высокомерным и, наоборот, не был против общения с этим парнем, но сейчас, когда он чуть ли не валится с ног от накатившей усталости, общение с Хэ Чанем — последнее, чего бы он пожелал.
Прошло еще пять минут. Улицы города были пустынны, как будто здесь никогда и не ступала нога человека. Вышагивая по узким улочкам, Линь Юн не гнушался с интересом рассматривать все вокруг себя. Ему не доводилось вдоволь насладиться видом большого города, ведь он находится в королевстве Лазурного дракона не так давно, и то время, что он провел здесь, было потрачено на бесконечные сражения и осмысление знаний из древнего фолианта. Наконец, радостные крики раздались по округе, эхом отражаясь от стен и попадая в уши Линь Юня. Не было и капли сомнений в том, что весь город будет присутствовать на таком большом мероприятии. Но, насколько Линь Юн знал, то лишь единицы жителей королевства Лазурного дракона глубоко уважали короля Сяо Зэна. Большая же часть не захотела бы иметь с ним дел ни под каким предлогом, ссылаясь на его некомпетентность в политических вопросах и указывая на то, что этот жалкий человек привел страну Лазурного дракона к глубокому экономическому упадку. Несмотря на это, все жители королевства пришли на его турнир, не скривив нос, и ныне радостно кричат, сидя на трибунах. Возможно это потому, что многие жители королевства Лазурного дракона те еще лицемеры, но и возможно, что они пришли сюда лишь из-за большой награды, которую они всем сердцем желали бы заполучить. Многие из них заставили своих сыновей и дочерей принять участие в наборе, уповая на то, что они смогут занять хотя бы какое-то место на высших строчках рейтинга победителей. Но все они выглядели лишь мелкими червями в глазах Линь Юня, и единственный человек, который его интересовал и по совместительству являлся фаворитом данного турнира, — Сяо Мин. Он слышал о нем лишь из уст других людей, и той полученной информации едва ли хватит, чтобы собрать в голове единую мозаику образа этого человека. Гений молодого поколения королевства Лазурного дракона — единственное словосочетание, которое крутилось в голове Линь Юня с давних времен. Лишь от одного упоминания имени Сяо Мина, кровь в жилах Линь Юня буквально застывала. Он определенно хочет проверить силу этого человека как можно скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...