Надменные слова Линь Юня мгновенно разлетелись по всей территории Пылающей арены, достигнув ушей каждого зрителя. Наблюдатели, всё это время уповая на одностороннее кровавое шоу, одновременно встали с широко открытыми глазами и отвисшей челюстью. Они смотрели друг на друга с неверием.
«Линь Юн определенно в состоянии с легкостью одержать победу в этом поединке. Так почему же он собирается пойти на такое?! Он фактически собственноручно связал себе руки, словно пытаясь уступить победу Линг Чэ!»
Линь Юн не торопясь вынул поднебесный клинок из ножен, долгое время томившихся на уголке его кожаного пояса. Смотря на крайне удивленную физиономию Линг Чэ, он слегка прищурился, воспринимая окружающие взгляды безо всякого выражения на лице.
«Вы... действительно собираетесь заключить пари на таких условиях? Но... ведь оно крайне несправедливо по отношению к вам! Это пари крайне неравноценно! Оно ограничивает лишь вас, при этом совершенно не затрагивая меня!» — сокрушался Линг Чэ.
Когда Линг Чэ услышал предложение Линь Юня, он сразу же почувствовал смятение, словно тысяча иголок пронзившие каждый миллиметр его души. Сколько бы он ни думал об этом, он никак не мог понять, какую же пользу извлечет Линь Юн из этого, казалось бы, крайне неравноценного пари.
«Ха-ха! Я был прав, когда подумал, что брат Линг Чэ попросту слишком добрый и отзывчивый человек! Вы не должны волноваться за условия этого пари, ведь ранее я сказал, что собираюсь сделать из нашей битвы лишь захватывающее и интересное шоу! В нашей схватке не будет крови и слёз, которые так любит его величество Сяо Мин! Я могу лишь попросить брата Линг Чэ поддержать мою крайне примечательную и интересную идею! Его высочество Сяо Мин решил превратить королевский турнир в театральное представление, так что давайте оправдаем его ожидания! Пожалуй, я озвучу условия еще раз: если ваш клинок коснется моего тела единожды, то я проиграю! Разве наблюдать за этой битвой не интереснее, чем за бессмысленным кровопролитием?!»
Слова черноволосого юноши больно впечатались в уши наблюдателей, вызвав новый прилив смешанных чувств. Лишь Линь Юн понимал, что прошлый бой Сяо Мина был целиком и полностью посвящен ему. Тем представлением он желал показать свое превосходство, до вершины которого Линь Юню попросту невозможно дотянуться. Но вместо того, чтобы принять это как должное, Линь Юн наоборот решился ответить кровавому посланию Сяо Мина своим, менее кровожадным, но при этом более захватывающим и крайне интересным образом. Безусловно, в глазах других людей эти двое были лишь очередными высокомерными молодыми людьми, бурлящая кровь которых пробуждала их эгоистичное желание повыделываться перед толпой. Но они определенно не понимали, что это шоу отнюдь не выражение их безмерного высокомерия, а скорее вызов, который они бросали друг другу с несоизмеримой яростью в сердцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...