Линь Юн медленно передвигался по мощеным улочкам родной деревни. С виду его ангельское лицо не выражало и капли эмоций, но в душе Линь Юн чувствовал себя как никогда паршиво. Да, пусть он и обладал врожденными знаниями о континенте Пламенного Неба, прочитал множество книг Небесного Ранга, но отправляться в одиночку в неизведанный и огромный мир было слишком даже для него. Линь Юн двигался уже четверть часа по треклятой жаре, но не достал прохладной воды из межпространственного браслета. Он был настолько погружен в мысли, что не замечал ничего вокруг и уже не смог бы припомнить, как прошел последние несколько сотен метров.
«Юнʼэр!» — неподалеку прозвучал нежный женский голосок, вытянувший Линь Юна из прострации, словно хорошая пощечина.
Линь Юн развернул голову и остановился. Невероятно красивая женщина в шелковом платье бежала прямо к нему с выражением радости на лице. Она была прекрасна, словно мраморная статуя, над которой десятки лет трудился один из лучших в мире скульпторов. Глядя на неё, уголки губ Линь Юна расползлись в беззаботной улыбке.
«Юнʼэр, куда же вы направляетесь в такую рань? Петухи еще не заголосили, а Юнʼэр уже на ногах», — сказала она, положив нефритовую ладонь на плечо Линь Юня.
«Лин Джу, мы выросли вместе, но ты все еще удивляешься моей способности подниматься ни свет ни заря? Хотя твою чутье и вправду не обманешь, ведь я собираюсь сейчас же покинуть деревню Небесного Волка», — сказал Линь Юн со все той же беззаботной улыбкой.
Тело Лин Джу слегка дрогнуло, а тонкие брови изогнулись в форме полумесяца.
«Юнʼэр оставит деревню? И куда же он решил отправиться?»
Плечо Линь Юня сковала острая боль. Лин Джу крепко вцепилась в него, хотя и казалось бы, что такая сила не может принадлежать хрупкой девушке. Но не смотря на свой внешний вид, Лин Джу обладала самым многообещающим талантом в деревне Небесного Волка и в свои семнадцать уже находилась на пике третьего уровня Низшей сферы внутренней силы[1].
Линь Юн попятился назад и принялся нервно искать что-то в белом межпространственном браслете.«Мастер дал мне рекомендацию, и я направляюсь в столицу, дабы поступить в академию Земного Червя. Я не думал, что Лин Джу так отреагирует на мой уход, ведь наши отношения в последнее время не столь близки», — со смешком выдавил Линь Юн, выудив из браслета листочек бумаги с несколькими символами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...