Глава 18. Сражение, поразившее сердца людей

1K 65 7
                                    

Линь Юн, услышав свое имя, моментально поднялся с прохладной скамьи. Множество взглядов устремились на него, с интересом разглядывающие внезапно подскочившего со своего места юношу. Его лицо не выражало ровным счетом ничего, но глаза горели возбужденным огоньком.

«Этот судья настолько уверен в том, что Сяо Мин займет первую строчку, что даже не назвал награды за победу. Впрочем, не думаю, что она вообще существует», — холодно прошипел Линь Юн, подойдя к краю трибун и глядя на медленно выходящую фигуру молодого человека.

Сяо Юи подошла к нему сзади, нежно положив нефритовую ладонь на его худощавое плечо.

«Господин Линь Юн не должен волноваться о награде. Той славы, что вы в состоянии заполучить будет достаточно, чтобы вашу деревню Небесного волка обязательно спасли!» — мягко произнесла Сяо Юи на ухо Линь Юня.

Линь Юн печально вздохнул. Он сказал ей ранее, что причиной, почему он явился в королевство Лазурного дракона, была возможность спасения духовной сферы, являющейся единственной защитой и опорой его родной деревни Небесного волка. Но эта задача, хоть и является главной, но отнюдь не единственной. Линь Юн желает не только спасти свою родную деревню, но и спасти все королевство Лазурного дракона от нападок лже-короля Сяо Зэна!

Линь Юн вновь перевел взгляд на арену. Его сегодняшний противник стоял в центре возле ведущего как ни в чем не бывало. От него так и веяло высокомерием, ведь его оппонент — неизвестный парень из академии Земного червя, в то время как он — молодой мастер клана Шэнь.

Линь Юн презрительно фыркнул и, перемахнув через ограждение, оказался на раскаленном песке пылающей арены. Заметив удивительное появление Линь Юня, трибуны взорвались аплодисментами.

«Вот он, отец! Младший брат Линь из академии Земного червя!» — радостно воскликнул Ху Лин, указывая пальцем на маленькую фигуру Линь Юня, выглядывающую издалека.

Господин Ху промолчал, смерив черноволосого юношу оценивающим взглядом.

«В этом поединке вам можно и нужно использовать любые средства, кроме духовных камней и разного рода эликсиров. На ваш бой выделено лишь пять минут. Если за этот короткий промежуток времени кто-либо из вас не падет или не сдастся, то я и господин Ху выберем победителя из вас двоих», — сказал ведущий, приметив приближающегося Линь Юня.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя