Ся Лин Фэн лежал в луже собственной крови, долгое время капающей с уголков его посиневших губ. Никто из наблюдателей уже не мог понять, сколько времени пошло с того момента, как меч Ся Лин Фэна разлетелся на множество мелких осколков. Пусть Ся Лин Фэн и не мог полностью раскрыть потенциал клинка начальной стадии Просвещенный сферы развития[3], но все же они не могли поверить в то, что Сяо Мин окажется в состоянии сломать это оружие простым щелбаном! Это выглядело настолько глупо и нелепо, что любой человек со стороны определенно не смог бы сдержать свой безудержный смех!
За прошедшие несколько дюжин вздохов, Ся Лин Фэн потерял сознание около десяти раз. Сквозь рябь, застилающую его глаза подобно непроглядному туману, он смог увидеть лицо нависающего над ним молодого человека. Его взгляд не выражал ничего, кроме презрения и сильнейшей насмешки.
«Ты хотел забрать мою руку? Такое ничтожество, как ты, действительно осмелилось даже подумать об этом? Бахвалишься своими тренировками... Так покажи же мне свою великую силу!»
Прокричав это в лицо Ся Лин Фэна, Сяо Мин расплылся в ядовитой ухмылке. Замахнувшись ногой, он впечатал ступню в лицо распластавшегося перед ним Ся Лин Фэна, выбив несколько десятков зубов. Окровавленные зубы разлетелись в разные стороны, вскоре окончательно исчезнув в накаленном песке Пылающей Арены.
Глядя на беспомощно протягивающего к нему руку Ся Лин Фэна, Сяо Мин презрительно фыркнул. Вновь впечатав ногу в лицо противника, он окончательно выбил из его рта остатки зубов. Глаза Ся Лин Фэна закатились от сильнейшей боли, и он мгновенно потерял сознание. Но перед тем, как отключиться, он определенно ощутил на себе все цвета страха и вселенского отчаяния!
«В прошлом году ты был сильным. Но слава, которая пришла к тебе благодаря твоей силе... сделала тебя слабым! Теперь ты годишься лишь на то, чтобы пресмыкаться перед моими ногами, подобно беззубой куртизанке!» — взревел Сяо Мин.
Все то, что он сказал, было истинной правдой. После прошлой схватки с Сяо Мином, Ся Лин Фэн постоянно купался в лести и безнаказанности. Его славы в пределах королевства Лазурного Дракона было достаточно, чтобы вести спокойную и беззаботную жизнь в кругу своей любимой семьи. Благодаря хорошей жизни, Ся Лин Фэн совершенно позабыл о духовном развитии, с каждым днем все сильнее и сильнее погружаясь в бесчинство и разврат. Из-за его безразличного отношения, за последний год клан Ся уже принял более десятка молодых невест!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...