Глава 11. На грани

1.2K 66 4
                                    

Гао Дзун стоял как вкопанный со сложным выражением на лице. Линь Юн совершал одну невероятную вещь за другой и по одному надменного виду этого юноши было понятно, что он явно не собирался останавливаться. Он ранен, и духовная аура вокруг него ослабла, но он все равно бросил вызов Сун Лею, словно это не было для него проблемой. Это было за гранью здравого смысла. И без того не слишком привлекательное лицо Сун Лея стало еще страшнее, чем прежде. Он чувствовал, как ярость в его душе разгоралась все сильнее по отношению к этому червю Линь Юню. Сун Лей крепко стиснул зубы и сжал кулаки.

«Если младший желает получить несколько указаний у этого старшего, то я определенно не могу отказать ему», — прошипел Сун Лун.

«Молодой господин Линь!»

Сяо Юи не смогла сдержать своего голоса и подбежала к Линь Юню. Кровоточащие раны на его плечах и слабое, бледное лицо заставили её сердце сжаться от боли.

«Все хорошо, Сяо Юи. Ты не должна волноваться обо мне. Я определенно вернусь к тебе живым из любой передряги».

Бледное лицо Линь Юня озарила улыбка. Сяо Юи моментально зарделась, не сводя глаз со спины черноволосого юноши, что с каждым шагом отдалялась от нее все дальше и дальше. Линь Юн, как никто другой, понимал свое шаткое положение. Духовная сила упала ниже некуда, и плечи будто бы разрывались от боли. Его развития явно не хватает, чтобы победить в этой битве обычными способами; не хватает, чтобы на равных сражаться с участниками грядущего турнира. До турнира еще осталось немного времени, и он определенно не должен спустить его в унитаз.

«Младший брат Линь Юн ранен и устал. Я, как старший брат, разрешаю ему напасть первым», — сквозь зубы процедил Сун Лей.

Сун Лей возжелал публично унизить человека перед ним и приложить все силы для того, чтобы сделать его калекой. Поняв злое намерение Сун Лея, Линь Юн скривил губы, стараясь выдать что-то наподобие улыбки.

«Старший Сун Лей определенно не должен так волноваться за этого младшего. Я не нуждаюсь в особых привилегиях в этой битве».

Линь Юн должен окончить этот бой как можно быстрее, иначе он, определенно, проиграет.
Сун Лей обнажил меч со свистящим звуком металла. Его руки дрожали от нетерпения. Он хотел как можно скорее отомстить за своего единственного брата!
Аудитория погрузилась в молчание и не сводила ошеломленных глаз с худой черноволосой фигуры. Они перестали смеяться над Линь Юнем после двух удивительных побед, но когда он бросил вызов Сун Лею, все, как один, посчитали его безумцем.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя