Глава 14. Комната культивации

1.1K 63 4
                                    


Гао Дзун нервно прокашлялся.

«И в чем же заключается твой план?» — заинтересовано спросил он, слегка прищурив глаза.

Линь Юн фыркнул. Он ожидал, что Гао Дзун будет крайне заинтересован в его словах, но не думал, что тот так быстро перейдет к делу, совершенно позабыв о формальностях.

«Сначала нужно обговорить условия», — выпалил он.

«Условия? И какие же?» — удивился Гао Дзун.

Линь Юн принялся загибать пальцы с выражением задумчивости на лице.

«Во-первых, когда все закончится, я хочу выбрать любое сокровище из королевской казны, и вы не можете препятствовать мне независимо от того, на что падет мой выбор. Во-вторых, я хочу заполучить в распоряжение божественную птицу, которую сегодня мой брат Ху Лин преподнес Зяо Зэну. В-третьих, когда наше возмездие свершится, вы должны занять место Сяо Зэна и стать для Сяо Юи приемным отцом».

Гао Дзун стукнул кулаком по столу с такой силой, что тот прогнулся подобно пружине.

«Ты что, шутишь?! Первые два условия еще терпимы, но чтобы я занял королевский трон?! Только человек с королевской родословной может управлять этой страной, отчего это не представляется возможным!» — неистово прикрикнул Гао Дзун.

«Господин Гао Дзун слишком импульсивен. Сяо Юи еще молода, потому вы будете регентом этого королевства, пока она не окрепнет и не будет в состоянии занять место своего отца. Если вы станете её приемным отцом, учитывая ваше влияние и положение, никто не будет возражать, если вы возьмете на себя бремя правителя».

Гао Дзун беспомощно вздохнул. Этот парень, Линь Юн, и правда слишком умен и осторожен. Невозможно, чтобы он что-то не до конца продумал и попал в неловкое положение. Даже понять его намерения не является возможным, по крайней мере, для Гао Дзуна.

«Но для начала мне нужно дойти до финала турнира, чтобы наш план пришел в действие. И поэтому господин Гао Дзун должен помочь этому младшему стать сильнее! Дайте мне несколько высокоуровневых техник, которые я смогу освоить в течение одного месяца!»

Внутренний двор академии Земного червя.

Линь Юн передвигался по территории академии с мимолетной улыбкой на лице. Каждый шаг сопровождался десятками взглядов в его сторону, но никто из учеников не решался подойти к нему. Они не знали характера этого человека, но могли судить о его силе не понаслышке. Некий фолиант был сжат в ладони Линь Юня, но никто из учеников академии ранее никогда не видел его. Они знали наизусть все техники, коими обладала академия Земного червя, но такой прежде определенно не видывали.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя