Линь Юн пересекал лес примерно с четверть часа, но, по счастливой случайности, так и не встретил ни одного духовного зверя. Некоторые духовные звери отличались развитым интеллектом и являлись опасными противниками, в отличие от других своих сородичей той же сферы развития. Спокойное лицо Линь Юня было непоколебимо, но все же его сердце немного дрожало. Он боялся встретиться с духовным зверем Промежуточной сферы развития[2], ведь это означало лишь одно — верная смерть. Правая рука Линь Юня была перебинтована и от нее разило лекарственными мазями. То столкновение с Лей Джо все же повредило его ладонь и заставило Линь Юня испытывать острую боль. Но такое незначительное повреждение не стоило и малейшего внимания доктора такого уровня, как Линь Юн. Внезапно глаза юноши округлились и он остановился на месте, словно его ноги поглотил мокрый песок.
«Это же трава Красного Солнца!» — радостно крикнул он, стремглав рванув в сторону красного растения.
Трава Красного Солнца — крайне редкая трава, о которой любой житель деревни Небесного Волка мог лишь мечтать. Она не только ускоряет развитие духовной силы примерно на двадцать процентов, но и положительно влияет на меридианы, делая их структуру крепче. Этот лес является золотой жилой, ведь здесь, вероятно, находится несколько десятков тонн травы Красного Солнца. И самое смешное то, что такое сокровище находилось в нескольких шагах от духовной сферы!
Спустя примерно 15 минут, Линь Юн заполнил два межпространственных браслета красной травой и зашагал дальше в направлении королевства. На уголках его губ красовалась улыбка, ведь он собрал так много травы, которая обязательно внесет значительный вклад в его развитие. Но даже погруженный в сбор трав Линь Юн не мог не почувствовать несколько пар хитрых глаз, следящих за каждым его движением. Он не исключал возможности встретить здесь недоброжелателей, но никак не ожидал, что беда застанет его врасплох так скоро. Впрочем, это ни капли его не тревожило. Ведь добыча сама пришла к нему в руки!
«Вей Мин, этот молокосос слишком смазлив. Если бы он был женщиной, то я определенно отдал бы жизнь за ночь с ней!»
Человек, которого называли Вей Мин, сказал низким голосом:
«Этот парень определенно из богатой семьи. Он красив и на его правой руке порядком пяти межпространственных браслета. Нам остается лишь благодарить небеса за столь щедрый дар!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...