Глава 29. Крах клана Шэнь[3]

932 49 2
                                    

Горы трупов лежали во тьме ночного неба. Двое молодых людей в окровавленных одеждах стояли напротив друг друга, без устали размахивая своими смертоносными клинками. Каждый их взмах сопровождался невероятно жалким воплем, словно огромная стая свиней одновременно билась в предсмертной агонии. До безумия громкий и пронзительный звон мечей потонул в этом адском шуме.

Духовная сила Линь Юня порядком истощилась. С каждым вздохом он чувствовал, как его тело наливается свинцом, словно цепи, сковывая каждое его движение. Но так же он понимал, что даже в таком состоянии он определенно сможет продержаться до победного конца!

«Все выходы перекрыты... нам не спастись...»

Клан Шэнь окончательно потерял тягу к сражению, принимая на своей груди клинок Линь Юня, как кару, неизбежно спустившуюся с небес на их грешные души. Страх поглотил их неокрепшие умы настолько, что не позволял ни одной здравой мысли промелькнуть в их затуманенной голове. Наконец, поняв, что их дни сочтены и любой путь к дальнейшему отступлению перекрыт, многие из них пали на колени. Упершись лбами в окровавленную траву, они жалобно завизжали:

«Линь Юн... Мы приносим... глубокие извинения за наш непреодолимо тяжкий грех... Прошу, пощади наши недостойные души... »

Увидев окончательно погасший боевой дух в глазах людей клана Шэнь, Линь Юн и Сяо Мин одновременно остановили свои смертоносные клинки. Примерно восемьдесят окровавленных трупов лежали на прохладной земле, не в силах более расценивать неблагоразумное действие со стороны своих товарищей. Безусловно, если бы их душа не покинула их грешные тела, то они определенно не простили бы этих жалких личностей за столь жалкие слова! Мало того, что их слова не являются простительными, так они еще и сказали их, преклонив колени перед человеком, так сильно насолившем их великому клану!

Сяо Мин внимательно смотрел на худую спину Линь Юня, ожидая его дальнейших действий. Хоть он и знаком с ним совсем недавно, но все же понимал, что этот черноволосый юноша определенно не из милосердных личностей.

Только смотря в глаза Линь Юня в этот момент, можно было разглядеть в них холодный смех, похожий на самого дьявола. Посреди презрительного леденящего хохота, грудь Линь Юня слегка напряглась. Каждая капля крови, каждый комок нервов, каждый клочок его души были совершенно затоплены взорвавшейся яростью и ненавистью.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя