Окружающие ученики взорвались от негодования.
«Кем он себя возомнил? Так нагло ворвался сюда и бросил вызов гению Сун Луну, в то время как сам находится лишь на третьем уровне Низшей сферы внутренней силы[1]!»
«Он настолько самоуверен, что даже осмелился просить снисхождения у Сун Луна! Он действительно только вступил в эту академию по милости мастера Гао Дзуна, но уже желает отправиться к праотцам!»
Ученики яростно кричали и махали руками, в то время как Сун Лей был спокоен подобно воде. Этот выскочка, явившийся из деревни Небесного Волка, не представлял для него никакой угрозы.
«Младший брат Линь Юн определенно не из робкого десятка. Но я не думаю, что мой брат Сун Лун находится в его категории. Не стоит ли младшему брату сперва доказать его силу и показать свой мощный боевой дух».
Линь Юн слегка рассмеялся.
«Старший брат Сун Лей и вправду очень умен и осторожен в свои юные года. Этот младший согласен на предложение старшего и готов показать свою классификацию».
В глазах окружающих, Линь Юн был просто шутом, который ищет смерти. С его уровнем духовной силы, хоть он и считался бы талантом среди обычных учеников, но со способностями двух братьев не мог даже сравниваться. Пусть его духовная сила и была лишь на пару уровней ниже, тем не менее Сун Лей постоянно сдерживали свои прорывы, отчего их духовная сила была чрезвычайно плотной и спокойной. Они определенно могли сражаться на равных с противниками выше их на два или три уровня, о чем Линь Юн в глазах других мог лишь мечтать. Тем не менее Сяо Юи верила в черноволосого парня перед ней. Пусть он и постоянно вел себя, как идиот, и бросался во всякие передряги, но он, определенно, всегда выходил сухим из воды и имел хорошо продуманные планы. Сяо Юи совершенно не сомневалась в силе этого человека. Гао Дзун и двое старейшин было ровно такого же мнения, что и их ученики. Они знали силу Сун Лея и Сун Луна и едва ли могли поверить в то, что Линь Юн мог хоть что-то им противопоставить.
Темная фигура вышла из толпы под вопли негодования.
«Брат Линь Юн, я готов проверить ваши способности», — спокойно сказал он и с отчетливым скрежетом металла вынул клинок из ножен и направил его на Линь Юня.
«Достаньте свое оружие и дайте человеку перед вами несколько указаний!» — продолжил ученик академии, с пренебрежением смотря на Линь Юня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...