Глава 38. Неожиданный финал

791 44 3
                                    

Зрители, тяжело дыша, посмотрели на Линь Юня с выражением полного шока. На теле Линь Юня, несколько небольших пятен крови расползались по его одежде, но они были полностью остановлены лишь спустя несколько секунд. Незначительные порезы на его груди совсем не выглядели серьезно, а неглубокие раны перестали кровоточить лишь спустя несколько коротких вздохов.

Уголок глаза Сяо Мина, всё это время лежащего с пробитым животом, никак не мог перестать неистово дергаться. Он вложил всю свою силу и скорость в тот последний выпад, но даже так его атака смогла нанести противнику лишь несколько незначительных порезов. Ранее его кулак смог настигнуть грудь Линь Юня, но подобная атака, которой Сяо Мин ранее мог рушить целые скалы, смогла лишь сломать несколько ребер Линь Юня, фактически не принеся собой никакого вреда. Если бы их духовная сила находилась в разных категориях, то такой исход был бы вполне очевиден. Но находясь на одном уровне, подобный результат от разрушительной атаки Сяо Мина был попросту невозможен!

Подобные мысли были не только у насаженного на собственный клинок Сяо Мина, но даже у всей аудитории, которая видела весь обмен ударами наиболее четко. Все они были свидетелями полномасштабного удара Сяо Мина по телу Линь Юня. Относительно духовной силы, вложенной в него, даже если бы Линь Юн ушел в глухую оборону, подобной атаке по-прежнему не составило бы труда пробить её. Несмотря на это, Линь Юн, чьё духовное развитие в один краткий миг стало равным Сяо Мину, получил лишь несколько посредственных ранений.

«Что происходит?.. Линь Юн определенно не носит броню под своей одеждой, но тогда как такое возможно?!»

Не обращая никакого внимания на окружающие вскрики, Линь Юн перевел холодный взгляд на прибитого к земле Сяо Мина. Быстро оценив его ранение, он приблизился к нему на несколько шагов, после чего холодно произнес:

«Твое ранение не является смертельным, но ты более не в состоянии сражаться. Не стыдно ли тебе, гению молодого поколения королевства Лазурного Дракона, пасть от своего собственного меча?!»

Резко повернув голову в сторону Линь Юня, Сяо Мин выплюнул полный рот накопившейся крови. Сконцентрировал взгляд на его победоносной мине, принц выпалил ослабевшим, но преисполненным яростью голосом:

«Обещаю... я... я убью тебя... Я найду тебя, где бы ты ни был и буду медленно уничтожать само твое жалкое существование...»

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя