Глава 19. Ссора

1.1K 58 4
                                    

Ведущий подбежал к Шэнь Ки с глубоким удивлением и негодованием на лице. Приложив руку к его груди, он пустил духовную силу по его меридианам и облегченно вздохнул, удостоверившись в том, что тот еще жив.

В этот самый момент, непосредственный глава клана Шэнь и по совместительству отец Шэнь Ки, бросился на арену, подхватив бессознательное тело сына. Глядя на спину уходящего Линь Юня, его ярость достигла своего предела. Двое седобородых старейшины клана Шэнь в черных кимоно встали подле мастера Шэня и гневно стреляли глазами в сторону беззаботно уходящего черноволосого парня.

«Остановись! Живо подойди сюда и ответь перед старшими за свое гнусное действие!» - прокричал один из старейшин в след Линь Юню.

Линь Юн остановился, слегка развернув голову.

«За что этот младший должен нести ответ перед уважаемыми персонами из клана Шэнь? Ни одно из правил турнира не было нарушено и моя совесть чиста как у младенца. Или уважаемый старейшина готов оспорить мою точку зрения?» - беззаботно выпалил Линь Юн.

Сердце старейшины моментально наполнилось гневом по отношению к Линь Юню и его тело принялось выпускать убийственную ауру. Медленно зашагав в сторону черноволосого парня, он крепко сжал кулаки до треска костей.

Видя надвигающуюся фигуру, Линь Юн невольно скривил губы. Пятый уровень Просвещенной сферы развития внутренней силы[3] - пока что не то, с чем он в состоянии совладать. Если намерения старейшины относительно него серьезны, то без посторонней помощи он будет моментально втоптан в грязь.

"Ты поступил крайне подло! Уважаемый молодой мастер клана Шэнь Ки - будущий глава нашего великого клана! Навредив ему, ты плюнул в лицо всему клану Шэнь!" - рассвирепел старейшина.

Линь Юн сложил руки на груди и сказал с холодной улыбкой:

"Такова сила молодого поколения клана Шэнь? Этот человек будет представлять ваш клан в недалеком будущем? Нет уж, извольте. Если это действительно так, то весь клан Шэнь – сборище шутов, вполне способных заставить людей разразиться безудержным смехом!"

Взгляд седобородого старейшины потемнел. Духовная энергия во всем его теле начала бесконтрольно течь словно пылающее огненное колесо.

"Ты ищешь смерти!" – холодно зашипел старейшина. Если он прямо здесь и сейчас убьет это дикое отродье из академии земного червя, то несомненно нашлет на себя и клан Шэнь огромные проблемы. Но он сейчас на столько зол, что чувствовал как самообладание покидает его тело, заменяясь глубокой жаждой убийства.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя