Линь Юн медленно раскрыл потяжелевшие веки. Воспоминания о деревне Небесного волка отдавали острой болью в его сердце, заставляя свернуться калачиком на холодном полу. Он уже полностью поглотил знания из фолианта Гао Дзуна, но сейчас это совершенно не волновало Линь Юня. Старик Цинь отдал всего себя для его защиты и даже окончательно лишился возможности восстановить свое былое духовное развитие. От одной только мысли об этом, тело Линь Юня охватывал озноб. Он вновь и вновь прокрутил воспоминания у себя в голове, с каждым разом все больше и больше коря самого себя за свою никчемность и слабость. Старик Цинь вырастил его, обучал, кормил, а он за все это время не выразил ему ни единой благодарности. В очередной раз промотав тот самый день у себя в голове, Линь Юн фыркнул и стукнул кулаком по деревянному полу.
«Я отплачу старику. Я спасу деревню Небесного волка любой ценой, даже если на кону будет стоять моя жизнь».
Глаза и слова Линь Юня были полны решимости. Он медленно поднялся, опираясь на свободную руку, и самодовольно ухмыльнулся. Пусть он и принес много несчастий этому дряхлому старику, но тот все так же любил его как родного сына и не пытался списать все беды на маленького Юня. Линь Юн успел позабыть об этом, но, вспомнив теплую улыбку Циня, вновь нашел ответ в своем сердце и уверенно вышел из комнаты, оставив дверь широко раскрытой. Спасение деревни — единственное, что он может сделать для своего мастера и он определенно будет сражаться за эту возможность до самого конца!
Линь Юн миновал множество лестниц и, наконец, покинул бамбуковый дом. От него разило потом, а длинные волосы были заляпаны пылью и грязью, но он был доволен как никогда ранее. Его желание спасти деревню возросло до небывалых высот, а с прочтением и осознанием техники этого фолианта он вполне сможет выполнить эту задачу. Линь Юн покрепче вцепился в книгу и направился размеренным шагом в сторону главных ворот, ведущих в кабинет мастера Гао Дзуна. Перед тем, как встретится с Сяо Юи, он должен вернуть фолиант его законному владельцу.«А вот и ты! Линь Юн, я бросаю тебе вызов! Я весь этот месяц усердно тренировался и, одолев тебя, приму участие в турнире!»
Линь Юн медленно развернулся и окинул безразличным взглядом одного из элитных учеников академии Земного червя.
«Я знал, что кто-то обязательно осмелится бросить мне вызов. Хорошо, старший брат. Давай побыстрее закончим с этим», — печально выдохнул Линь Юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...