Глава 15. Давно забытое

1.1K 56 0
                                    

  Легкий ветерок развивал угольно-черные волосы маленького мальчика, заставив того крепко-накрепко зажмурить глаза. Он сжимал толстую увесистую книженцию в своих крохотных ручках, которые буквально тряслись от непосильной для них ноши. Седоволосый мужчина остановился рядом с мальчиком и положил тяжелую ладонь на его маленькую макушку.

«Юн, ты опять взял книгу небесного ранга без моего ведома? Что я говорил тебе насчет того, что ты еще мал для этого?» — мягко сказал старец.

Мальчик по имени Юн надул щеки и возмущенно залопотал:

«Я уже совсем не малыш! Мне уже семь лет и я считаю, что мастер должен позволить мне почерпнуть знания из этой книжечки!»

Юн в один миг стряхнул увесистую ладонь со своей головы и понесся в сторону полей, обширность которых покрывала собой все вокруг. Деревня Небесного волка была богата природными ресурсами и, казалось бы, что, имея такую обширную площадь для сельских угодий, это поселение никогда не будет страдать от пресловутого периода голода.

Мастер Цинь, смотря за улепетывающим Юном, лишь слегка улыбнулся, не предпринимая попыток последовать и поймать этого малыша. Он помнил его совсем маленького. Помнил тот момент, когда его старый друг, Линь Ян, привел его к нему еще младенцем и оставил в этой жалкой деревне Небесного волка старику, лишившемуся духовной силы. Да, в прошлом он обладал завидной мощью и находился на Звездной сфере развития внутренней силы[7], но после сокрушительного поражения одному из мастеров, прибывшему с Божественного континента, вся его духовная сила был утеряна таинственным образом. Впрочем, меридианы Мастера Циня все еще целы, и с его врачебными познаниями он вполне в состоянии вновь вернуть себе былую мощь. Но не сейчас. Сейчас он обязан присмотреть за этим совсем маленьким Юнем, который в будущем сможет стать именно тем человеком, кой сможет далеко превзойти былую силу Мастера Циня и оставить его далеко позади. Ведь Цинь понимал, что у сына могучего Линь Яна не может быть иного пути, кроме как покорить весь мир.

«Юн, возвращайся к полудню! Иначе я вновь нахлестаю тебе по заднице! И не потеряй книгу!» — прокричал Мастер Цинь вслед убегающему Юню.

Руки мальчика затекли от веса тяжеленной книги, но он не собирался останавливаться. Он так долго лелеял мечту о ней, что не хочет ждать еще несколько лет, прежде чем вновь украсть её из-под носа старика-зануды! Спустя пять минут, Юн полностью преодолел поля и выбежал на главную дорогу деревни Небесного волка. Множество повозок с глухим стуком рассекали по ней, поднимая клубы пыли. Юн прошел еще немного и повалился от накопившейся усталости, жадно хватая ртом воздух. Вся его одежда насквозь пропиталась потом, а голова словно разрывалась от боли.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя