Человек, на которого был направлен взгляд Сяо Зэна, был впереди идущим стариком. И хотя он был довольно стар, его спина была крепка, как у тигра, а талия, как у медведя. Из-под седых мечеподобных бровей скрытно излучались внушительные волны силы, которые многих заставляли испытывать страх.
Не обращая никакого внимания на зияющую рану, господин Ху медленно взмахнул рукой. Окаймовка его межпространственного браслета на мгновение блеснула, буквально выплевывая длинное обоюдоострое оружие, заостренное с обоих сторон древка. Продвинув руку немного вперед, господин Ху ухватился за внезапно появившееся оружие, попутно сверля физиономию Сяо Зэна разгневанным взглядом.
То, что только что поймал господин Ху, являлось глефой. Глефа — довольно обычное оружие, активно используемое на континенте Ядовитого Тумана. Несмотря на свой угрожающий внешний вид, драться ей возможно исключительно путём вращения. Но стоит учитывать, что глефу попросту невозможно использовать в масштабных баталиях, если вы, конечно, не хотите зацепить своих боевых товарищей.
Внимательно разглядывая оружие господина Ху, взгляд Сяо Зэна на мгновение изменился. Будучи главой королевства Лазурного Дракона, чьи традиции не позволяют воинам использовать иное оружие помимо мечей и кинжалов, Сяо Зэну никогда не доводилось видеть глефу. Прямо сейчас, глядя на это неизвестное оружие, он попросту не мог предугадать даже малейший способ его применения.
«Оружие пика Разрушительной сферы развития внутренней силы[4]? Ха-ха. Ты сумел подняться после такого смачного падения, но все же нашел в себе силы вновь бросить мне вызов. И все, что ты готов показать мне, это всего лишь жалкая игрушка?!» — холодно рассмеялся Сяо Зэн.
В его глазах оружие в руках господина Ху являлось не более чем детской забавой, которой можно было разве что заставить противника умереть со смеху.
«Королевство Лазурного Дракона никогда ранее не признавало другого оружия помимо меча, — господин Ху неосознанно улыбнулся, — считая за благородное оружие один лишь меч, как такой недальновидный человек, как ты, может оказаться в состоянии по достоинству оценить оружие в моих руках?»
Сяо Зэн глубоко посмотрел на господина Ху. Выражение его лица было похоже на то, будто бы он смотрел на откровенного идиота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континенте
FantasyДействие разворачивается на Континенте одной из Четырех Великих Истин - Континенте Пламенного Ветра. Линь Юн с детства отличался талантом к владению духовной силой и обширными врожденными знаниями о Континенте Пламенного Ветра, но ему никак не выпад...