Глава 36. Титул гения, пропитанный кровью

908 44 18
                                    

Представьте себе жизнь яркую, изысканную, прекрасную, но при этом человек, обладающей ей, обладает чрезвычайно трусливым и слабым характером. Неважно, насколько он слаб, здесь это не помешает ему привлечь незнакомцев, разделив с ними последний кусок хлеба.

Если бы кто-то заявил, что подобная иллюзия возможна и сила не имеет ровно никакого влияния в этом прогнившем мире, то Сяо Мин избил бы его до полусмерти и ударил бы еще раз, чтобы добить. В его понимании жизнь слишком жестока к слабым, и этого совершенно невозможно изменить.

Прямо сейчас, смотря в лицо Линь Юня и слыша его надменные речи, Сяо Мин понял, что искренне ненавидит этого человека. Своим внезапным появлением он фактически сбросил Сяо Мина с пьедестала бесспорного лидера, полностью разрушив всю его веру в силу как в таковую. Теперь Сяо Мин бесспорно понимал, что появился еще один человек в королевстве Лазурного Дракона, который в состоянии разбить эту жалкую иллюзию. Он всем сердцем чувствовал, что если не уничтожить Линь Юня прямо здесь и сейчас, то в недалеком будущем тот, безусловно, заставит Сяо Мина пройти быстрый путь из бесспорного лидера прямиком к бесполезным слоям нынешнего общества. Сяо Мин крайне боялся такого исхода, а этот страх породил непреодолимый гнев к Линь Юню, который попросту невозможно выбросить из головы.

Никто из зрителей, в данный момент наблюдающих за стоящими напротив друг друга молодыми людьми, совершенно не понимал, что те собираются в буквальном смысле уничтожить друг друга. Если бы им сказали о том, что Линь Юню удалось как-то задеть самолюбие его высочества, то они бы попросту сочли бы эти слова глупой шуткой. Они не могли поверить в то, что несмотря на свои подвиги, Линь Юн, не имея с Сяо Мином никаких предварительных обид или недопонимания, смог вызвать настолько сильную неприязнь.

«Нам нужно начать поединок. Вы готовы?» — спросил ведущий, медленно появившись в поле зрения Линь Юня и Сяо Мина.

Последние пять минут они лишь сверлили друг друга гневными взглядами, и лишь твердый голос ведущего вновь вернул их с небес на землю. Медленно кивнув, Сяо Мин зашагал в противоположенный конец арены. Его поступь была легка и невыразительна, но немного приглядевшись, можно было разглядеть небольшую дрожь в коленях.

«Господин ведущий, должно быть, невероятно рад сегодняшнему дню. После этого боя ваша работа, как куратора турнира, закончится и это не может не радовать, верно?» — спокойно вопросил Линь Юн. В его глазах был намек на какую-то странную алчность.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя