Глава 21. Один удар

1.1K 64 5
                                    

Увидев лицо, сокрытое под плащом, Сяо Юи моментально побледнела, словно белое полотно и вперлась в пол неуверенным взглядом. Светловолосый юноша приятной наружности и глубоким безразличием на лице прошелся по ней холодным взглядом.

«Сын короля Сяо Зэна, Сяо Мин очень рад встрече с вами. Я явился сюда, дабы отвести вас к своему отцу. Он заинтересовался вами после вашего удивительного выступления на королевском турнире», — спокойно сказал Сяо Мин, вновь переведя взгляд на физиономию Линь Юня.

Услышав имя человека перед ним, Линь Юн рефлекторно ослабил хватку и отпрянул назад на несколько шагов. Наблюдая за надменным поведением отпрыска Сяо Зэна, Гао Дзун затрясся от гнева, а его ноздри неистово расширялись. Нагнувшись к уху ошеломленного до глубины души Линь Юня, он сердито прошептал:

«Линь Юн, ни в коем случае не смей дерзить этому человеку. Если ты осмелишься сказать что-то не то, то Сяо Зэн определенно снесет твою голову с плеч!» — сказал Гао Дзун, не сводя с Сяо Мина гневного взора.

«Хорошо, уважаемый Гао Дзун. Этот младший знает, как нужно разговаривать с особами королевских кровей», — прошептал Линь Юн, украдкой взглянув на Сяо Юи. Она была настолько бледна, что с первого взгляда казалось, будто душа давно покинула её безжизненное тело. Мимолетно ухмыльнувшись, Линь Юн сложил руки на груди и холодно посмотрел на Сяо Мина.

«Если ваш уважаемый отец, король Сяо Зэн желает видеть этого младшего, то пусть лично попросит об этом. Первое упражнение для тех, кто хочет высоко взлететь: встаньте на колени!» — выдал Линь Юн с лицом, полным насмешки.

Поняв глубокий смысл его слов, Гао Дзун чуть не потерял сознание прямо на месте. Он отчетливо чувствовал, как к его пышной бороде прибавилось несколько седых волос.

Сяо Мин ни капли не изменился в лице. Все тот же холодный взгляд не сходил с насмешливой физиономии Линь Юня, словно намереваясь прожечь её насквозь.

«Господин Линь Юн слишком резок в своих высказываниях. Вы понимаете, что за такие слова можете лишиться головы прямо на месте?» — спокойно вопросил Сяо Мин.

Линь Юн беспомощно всплеснул руками с выражением глубоко шока на лице.

«Господин Сяо Мин определенно не правильно понял этого младшего! Разве я имею квалификацию, чтобы сказать хоть единое слово, не угодное его королевскому величеству?! Говоря «встаньте на колени» я имел в виду лишь то, что вашему отцу стоит поберечь свои ноги, особенно в его преклонном возрасте. Нет, я не говорю, что господин Сяо Зэн старый, дряхлый, злобный старик, нет, вовсе нет! Хотя... Да шучу я, шучу. А ноги его величества поберечь бы всё-таки стоило. Почему бы самому не ощутить, насколько чист и гладок пол королевского дворца? Он же изумителен! » — выплеснул Линь Юн, изображая невинного голубя.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя