Глава 22. Неудача

1K 56 6
                                    

После стычки с Сяо Мином, Линь Юн отправился в теплую постель и моментально заснул. Его раны не нуждались в обработке, поэтому Сяо Юи покинула его комнату под звуки милого посапывания. Вспоминая прошлый случай, пламя ненависти и отчуждения вновь и вновь загоралось в её душе. Сяо Мин без всяких сомнений не признал в хрупкой девушке перед ним свою сестру, и это, хоть и было хорошо в сложившейся ситуации, но все же являлось большим потрясением для самой Сяо Юи. Слова, сказанные Линь Юнем ранее, прозвучали, как раскат грома, взорвавшийся в её ушах и заставивший дрожать. Ни для кого из присутствующих не было секретом, что этот черноволосый юноша сильно уступал Сяо Мину. Но он все же осмелился дать подобное обещание, и по его уверенному тону было понятно, что он совершенно не собирается забрать свои слова назад!

С тяжелым грузом на сердце, Сяо Юи шла по темным коридорам, не сводя взора с холодного кафеля. Уже была глубокая ночь и весь дворец погрузился в сон, но она совершенно не хотела и не собиралась спать. Внезапно тень промелькнула в её прекрасных зрачках и она невольно оступилась. Гигантских размеров ладонь накрыла её маленькие губы и не позволила вырваться неуверенному крику. Одна секунда и её руки были связаны за спиной, а на голову была наброшена грязная ткань, практически полностью перекрывающая доступ кислорода. Сяо Юи отчаянно билась и пыталась закричать, но неизвестный мужчина полностью подавлял её жалкие потуги своей грубой мужской силой. Не прошло и вздоха, как она оказалась на его плечах, не способная более проявить и малейшей вероятности освободиться. Её сердце бешено выстукивало мелодию страха, а губы продолжали безумно трястись, заставляя горькие слезы потечь из её прекрасных глаз.

На следующее утро на трибунах пылающей арены.

Линь Юн сидел на своем месте и смотрел на разворачивающийся поединок двух малоизвестных духовных практиков. Он понимал, что скоро наступит его очередь, но относился к этому совершенно безразлично. Сяо Юи сегодня не пришла на турнир, и это не могло не отразиться на его настроении. Мало того, что она не явилась, так еще и никому не сказала об этом!

«Линь Юн, как ты отдохнул после вчерашнего? Надеюсь, ты не получил тяжких повреждений?» — неуверенно протянул Гао Дзун, стараясь разогнать повисшую тишину.

Линь Юн мрачно кивнул, вновь переведя взгляд на арену. Сяо Мин не нанес ему повреждений, и он легко восстановил свои силы за столь длинную ночь. Но возникшие разногласия между ними не могли даже сравниться с проблемой внезапного исчезновения Сяо Юи. Она не могла не явиться просто так и никого при этом не предупредив. Линь Юн успел довольно хорошо узнать ее за короткий промежуток времени и ясно осознавал, что это совсем не в духе ее Величества. С ней определенно что-то произошло, но Линь Юн никак не мог понять, что же именно.

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя