Глава 25. Крах клана Шэнь[1]

1.1K 49 10
                                    

Второй этап турнира был окончен. Переполненные трибуны Пылающей арены вновь опустели, постепенно окутываясь абсолютной тишиной. Новость о заявлении Сяо Зэна разлетелась по общественности, пройдя невероятно длинный путь всего за несколько коротких часов. В данный момент весь последний отголосок былого величия клана Шэнь стоял на ногах, с каждой секундой всё сильнее и сильнее погружаясь в пучины отчаяния. Великий мастер и старейшина пали от рук младшего, поэтому у клана Шэнь более не за что цепляться в отчаянных поисках спасения.

«Нашему великому клану в любом случае пришел конец! Даже если Сяо Зэн изменит свое решение, то, даже не смотря на это, полное разрушение нашего клана — лишь вопрос времени!»

Высокий мужчина с припухшим животом и пухлыми щеками прокричал это в лицо второму старейшине, совершенно не стыдясь своих слов. Он управлял финансами клана Шэнь вот уже с несколько десятков лет и не собирался спокойно смотреть, как его тяжкий труд будет пущен в расход. Этот человек как никто другой понимал финансовое состояние клана Шэнь, казна которого с недавнего времени полностью опустела. Лишь огромные скопления паутины, разрастающейся к каждым днем и несколько тысяч лунаров — отголоски былого несоизмеримо богатого запаса сбережений. Безусловно, если клан Шэнь не будет изничтожен до основания Сяо Зэном, тогда его в любом случае настигнет погибель от лица лютого голода.

Второй старейшина стоял с пустыми глазами и никак не мог ответить разъяренному мужчине. Вся его жизнь с самого рождения и до сего момента была посвящена клану Шэнь, и он никогда не думал, что настанет день его полного краха. Многолетняя история клана, берущая свое начало несколько веков назад, полностью растоптана семнадцатилетним младшим без всякой возможности на восстановление. От одной мысли об этом разум второго старейшины постепенно покидал тело, улетая куда-то вдаль.

Обширная территория клана Шэнь погрязла в суете и страхе. Все жители покинули свои деревянные домики и метались по улицам, как стая хомяков, ждущие своей погибели.

В зале для совещаний, в котором лишь недавно кипела жизнь, стояло двое людей, полностью подавленных сложившейся ситуацией. Три дорогих стула посередине лишились своих хозяев, больше не имея никакой ценности в глазах других.

«Если ты желаешь остаться здесь и умереть, подобно старой собаке, то я совершенно не придерживаюсь твоего мнения! Сейчас же я и весь клан Шэнь покинем это место и более никогда не вернемся на территорию королевства Лазурного дракона!»

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя