Глава 8. Наследный принц

1.3K 66 4
                                    

  Черноволосый юноша шагал по улочкам королевства Лазурного Дракона в компании принцессы Сяо Юи. Ужасное пекло заставляло многих засесть в теньке, но Линь Юн был непоколебим. Его одежда насквозь пропиталась потом, но жизнерадостная улыбка так и не сходила с его чистого лица. Сяо Юи же, напротив, чувствовала крайний дискомфорт и не могла больше сдерживаться.

«Молодой господин Линь, возможно, нам стоит немного передохнуть?» — взмолилась Сяо Юи.

Линь Юн все это время шел, будто бы в трансе и только голос спутницы смог вернуть его с небес на землю.

«Хорошо. Если Ваше Высочество желает отдохнуть, то этот презренный раб не будет против».

Не стоит даже говорить, что улицы королевства Лазурного Дракона разительно отличались от таковых в деревне Небесного Волка. Богатые лавочки и трактиры окружали со всех сторон, завлекая одичавших путников или же местных жителей. Линь Юн приметил одну оружейную лавку и махнул в её сторону потной ладонью.

«Я загляну в эту лавку, а Ваше Высочество может пока отдохнуть в том трактире».

Сяо Юи мягко кивнула и покинула компанию Линь Юня. Множество взглядов молодых людей пылали от возбуждения, когда Сяо Юи проходила мимо. Если бы они знали, кем она является, то определенно вырезали бы свои бесстыжие глаза. Линь Юн вошел в оружейную лавку и его носа коснулся приятный запах железа.

«Что желает молодой господин?» — спросил мужчина за торговой стойкой. Судя по повязке на его правом глазу, он был наполовину слеп.

Линь Юн окинул обстановку оценивающим взглядом. Кроме него в лавке стоял неизвестный парень в богатых одеждах и что-то тщательно высматривал на лезвии дорогущего с виду кинжала. Линь Юн улыбнулся и бросил на стол перед мужчиной клинок из поднебесной стали.

«Сколько вы готовы заплатить за этот клинок?» — непринужденно спросил Линь Юн.

Видя серьезность стоящего перед ним молодого человека, мускулистый кузнец за торговой стойкой нервно расхохотался.

«Молодой господин верно шутит? Во всем королевстве Лазурного Дракона за этот ржавый кусок железа вам не заплатят и единого лунара.»

Линь Юн мрачно улыбнулся и вернул клинок на положенное ему место. Надменный голос раздался со стороны:

Legend of the Divine Continent [1 том] / Легенда о Божественном континентеМесто, где живут истории. Откройте их для себя